ГИБДД убедит пристегиваться с помощью мультфильма

Создатели ролика – студия «Пластилин» Сергея Меринова. Режиссером ролика стал Михаил Алдашин

Госавтоинспекции МВД России совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) и общественной организацией «Движение без опасности» снимет анимационный видеоролик, который станет центральным элементом широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!».

По сюжету ролика, действие которого происходит в далекие времена, четыре главных героя едут в повозке, причем двое из них пристегнуты, а двое пассажиров — никак не закреплены. В кульминационный момент повозка натыкается на камень и непристегнутые пассажиры вылетают наружу, а пристегнутые водитель и пассажир остаются внутри, целые и невредимые. Такой опыт для действующих лиц не проходит бесследно, и в итоге все герои перед началом движения пристегиваются ремнями безопасности.

Ролик выполнен в традиционном русском стиле палех, который, как и логотип кампании — матрешка — обращает зрителя к исконно русской стилистике и традициям. По мнению создателей, чтобы воспитать культуру участников дорожного движения, необходимо обращаться к ним через понятные и доступные всем образы и традиции.

Иносказательно в ролике говорится и о том, что соблюдение правил использования ремней безопасности является неотъемлемой частью общей культуры дорожного движения. По мнению мультипликатора Михаила Алдашина, многое зависит от воспитания людей, от того, насколько они уважают и помогают друг другу. Таким образом, с помощью национальных традиций, искусства и творчества организаторы кампании «Пристегнись!» не только обратятся к жителям страны с призывом всегда пристегиваться, но и сделают еще один шаг по формированию культуры дорожного движения в России.