quto.ru
Опубликовано 19 августа 2011, 09:19

Исследование: женщины ненавидят процесс покупки автомобиля

Утверждается, что больше всего они опасаются презрительного или снисходительного отношения со стороны дилера, а также того, что им навяжут что-то ненужное и по завышенной цене.
Фото TS / fotobank.ru

Утверждается, что больше всего они опасаются презрительного или снисходительного отношения со стороны дилера, а также того, что им навяжут что-то ненужное и по завышенной цене.

Выяснить отношение женщин к процессу покупки автомобиля в салоне попыталась британская сеть по продаже авто Quicks, по заказу которой было проведено масштабное социологическое исследование.

Результаты оказались весьма любопытными, потому как опровергли всеобщее мнение о том, что женщины обожают совершать покупки. Во всяком случае, автомобили в данный список не попадают совершенно. При этом неважно, покупается ли автомобиль новым или подержанным: главное, что покупка осуществляется в автосалоне.

Более половины всех участвовавших в исследовании женщин признались, что больше всего опасаются того, что им заморочат голову и «обдерут» до нитки, пользуясь именно тем, что они женщины. 43% представительниц прекрасного пола сообщили, что ощущают снисходительное и даже презрительное отношение к себе со стороны дилера. А треть женщин (все они могли давать по несколько вариантов ответа) откровенно заявили – они ненавидят сам процесс посещения автосалона.

Минимум 40% женщин уверенно утверждают – они никогда в жизни не купят автомобиль в автосалоне, если рядом с ними не будет мужчины. При этом неважно кто это – муж, один из родственников или просто хороший знакомый: главное, чтобы на него можно было положиться.

Около четверти женщин заявили, что им сразу становится некомфортно, когда в автосалоне к ним направляется консультант или менеджер. Более того, каждая десятая женщина уверена, что по уровню стресса общение с продавцом-консультантом сопоставимо с моментами, когда приходится испытывать агрессию или насилие на дороге со стороны других водителей.

Подводя итоги, авторы исследования утверждают, что подавляющая часть женщин, принимая решение о покупке авто, выбирает модель (цвет, комплектацию и т.д.) самостоятельно. В вопросах, в которых самим дамам разобраться непросто, они полагаются только на мнение близкого человека, и попытки менеджера повлиять на выбор, даже если женщина не до конца в нем уверена, вызывают резкое отторжение из опасения быть обманутой.

Автомобильные новости