Из «демонического» Challenger выкинули почти все кресла

Компания Dodge сделает купе Challenger SRT Demon одноместным, чтобы максимально снизить его вес.

О том, что новый «демонический» Challenger будет ощутимо легче своих «собратьев», известно уже давно – компания решила не хранить это в тайне и похвасталась успехами в одном из тизеров. В частности, мы знаем, что вес будут снижать за счет таких элементов как передние колеса, сиденья, крыша, двери, боковые зеркала и даже приборная панель.

Сейчас же издание Car and Driver решило немного подробнее рассказать о том, как именно компания планирует за счет сидений и приборной панели снизить вес. Оказывается, Challenger SRT Demon будет одноместным. Благодаря решению оставить только одно сидение, компании удалось снизить вес сразу на 51 килограмм, из которых 26 приходится только на одно переднее кресло.

При этом, отмечает издание, будущие покупатели смогут приобрести автомобиль с нормальным количеством сидений – это будет предложено в качестве дополнительной опции. Водители смогут обратиться к дилеру и заказать кресла и ремни безопасности, а на выходе получить традиционное купе.

Но производитель решил не останавливаться на этом – инженеры решили отказаться от обшивки багажника и частично от шумоизоляции, сэкономив на этом 9 и 8 килограммов соответственно. Еще 10 килограммов весила «ненужная» часть аудиосистемы (от нее решили оставить только два динамика).

Также снизить вес помогли колеса – если версия Hellcat была укомплектована 20-дюймовыми колесами, то Demon получит лишь 18-дюймовые, а вместе с этим снижение веса на 7 килограммов.

Уменьшились в размере и тормоза, что принесло в копилку еще 7 килограммов, а также производитель решил использовать новые кузовные панели, которые, возможно, частично позаимствуют у снятого с производства Dodge Viper. В общей сложности, купе удастся «похудеть» более чем на 100 килограммов.

Пока что информации о новичке мало. К сегодняшнему дню мы точно знаем, что он будет «бешенее» модификации Hellcat. А отдача 6,2-литровой V-образной «восьмерки» «адского кота», если вы подзабыли, достигает отметки в 720 лошадиных сил.

Как ожидается, официальный дебют состоится в рамках международного автосалона в Нью-Йорке, который традиционно проходит в апреле. Но надо полагать, что до этого момента американцы еще подразнят нас парочкой новых тизеров и подогреют интерес новыми подробностями.

Заставят ли автолюбителей платить за неправильные шины.