quto.ru
Опубликовано 07 апреля 2022, 15:01
4 мин.

Лады от 3 млн рублей: нескромный ценник на автомобили с пробегом

Сейчас можно купить «Жигули» за 10 млн, «Четверку» без пробега за 6 млн и Оку за 3 млн рублей
Российские автомобилисты уже устают удивляться повышенному прайсу на автомобили. Мы уже видели «Солярис» за 3 млн рублей, Гранту почти за 2 млн, «Тигуан» за 7 млн, коврики в салон дороже 100 тыс. рублей и прочие взятые с потолка ценники. В этой подборке мы собрали самые дорогие подержанные автомобили Lada, которые сейчас продаются в нашей стране.

Нива за 9 млн рублей

Эта модель ВАЗ 2121 была выпущена с конвейера в 1983 году. Возможно, она старше некоторых читателей этого материала. Нива оснащена 1.6-литровым двигателем мощностью 75 л.с., механической коробкой передач и полным приводом. В объявлении указано, что за это время автомобиль проехал всего 10 тыс. км. Автомобиль продает конструкторское бюро Смирнова, которое по заказу нашло легендарный экземпляр, который покорил ралли Дакар. Эта Нива участвовала в гонках в 1987 году, за ее рулем сидел известный гонщик Жаки Икс, который дважды становился победителем этапа Формулы-1, шесть раз был чемпионом гонки «24 часа Ле-Мана» и победил в изнурительном ралли-марафоне «Париж-Дакар». В качестве штурмана Жаки Икс сопровождал автомобильный энтузиаст Жан-Жак Пок.

Состояние автомобиля указывается как «пригодное к реставрации», транспортное средство сохранило свой первоначальный вид. Вместе с машиной в комплекте продается вся необходимая документация, положенная гоночному автомобилю, которая подтверждает его спортивное прошлое. За гоночную легенду продавец хочет получить 9 085 000 рублей.

Все цены и комплектации Lada Niva Legend в каталоге Quto

ВАЗ 2101 за 10 млн рублей

Эта «Копейка» была выпущена в 1986 году, поэтому сейчас претендует занять почетное место в гараже коллекционера. Сомнительно, что на ретро автомобиле за 10 млн рублей кто-то будет гонять по разбитым трамвайным рельсам и крутить пятаки» за заснеженных парковках торговых центров. Автомобиль неплохо сохранился для своего пробега 129 тыс. км. У машины за это время было всего 2 хозяина, причем последний владел капсулой времени 13 лет. Продавец пишет в объявлении, что у этой «Копейки» заводская комплектация, автомобиль своевременно обслуживался и прошел все ТО. Примечательно, что продавец готов рассмотреть обмен автомобиля на «новый дом в Ростове».

Приора за 6,3 млн рублей

Это обычная Lada Priora, выпущенная в 2015 году и проехавшая за это время 49 200 км. Это неполная комплектация, но дополнительно продавец установил зимний пакет (обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений), круиз контроль, датчики света и дождя, передние и задние противотуманки. За эти усовершенствования продавец просит 6 300 790 рублей. Автомобилем владели 2 хозяина. Никаких двигателей от спорткаров в эту Приору не устанавливались, машина укомплектована обычным вазовским 1.6-литровым движком мощностью 106 л.с. Продавец пишет: «Внешне выглядит очень хорошо. Есть небольшие царапины. На пятой двери в районе сабли (слева) небольшой «рыжик».

Не так давно в сети появился видеоролик, который был снят в одном из дилерских центров АвтоВАЗа на территории России. В нем было видно, что дилер не стесняется продавать базовый седан Granta за 1 980 000 рублей. Этот продавец Приоры с пробегом переплюнул жадность даже официальных дилеров АвтоВАЗа.

ВАЗ 2104 за 6 млн рублей

Эта «четверка» была выпущена 30 лет назад в 1992 году. Но самое привлекательной в ней то, что она продается практически без пробега. За это время автомобиль проехал всего 10 км. И судя по внешнему виду, это похоже на правду — на транспортном средстве даже сохранились заводские пломбы. Продавец пишет, что автомобиль должен был отправиться на экспорт, но так и не прошел предпродажную подготовку. На учете авто еще ни разу не стояло, сохранились даже квитанция о покупке и справка-счет. «Распродается ретро коллекция» — объясняет нетронутое состояние автомобиля владелец. За эксклюзивный автомобиль продавец хочет получить 6 млн рублей.

ВАЗ 2101 за 4 млн рублей

Еще один коллекционный экземпляр «Копейки» проехал всего 27 тыс. км с момента производства в 1971 году. При этом автомобиль не переходил из рук в руки, а все эти годы находился во владении одного человека. Продавец пишет, что машина находится в идеальном состоянии, а внешний вид и внутреннее состояние можно оценить на «пятерку с плюсом». Машина на ходу, а за все эти годы никаких работ не приводилось — автомобиль сохранил свое состояние с завода. Окрас, пробег, резина, узлы, агрегаты и все запчасти оригинальные. Только аккумулятор выбивается из этого заводского ряда оригинальных частей.

Автомобиль не выезжал на дороги с 1995 года и все это время «стоял в специальной консервации в чехле». Эта «Копейка» входит в число первых 100 тыс. экземпляров, выпущенных с конвейера. По словам продавца, этот автомобиль «входит в топ 2% редкости от общего числа выпущенных автомобилей».

Ока за 3 млн рублей

Лады от 3 млн рублей: нескромный ценник на автомобили с пробегом

Автомобиль был выпущен в 2005 году и за это время проехал 56 тыс. км. Авто оснащено стандартным для Оки 0.8-литровым двигателем мощностью 33 л.с. Ока дополнительно оснащена светодиодными фарами, измененными бамперами, иными зеркалами заднего вида, установлен фаркоп и литые диски. По словам продавца, на все это у него получено официальное разрешение. Кроме перечисленного, машина оснащена сигнализацией, камерой заднего вида, навигацией, внутренним зеркалом заднего вида с радар-детектором.

Если быть точным, продавец пишет, что отдаст сам автомобиль за 200 тыс. рублей, а вот регистрационный номер стоит 2 млн 800 тыс. рублей. ВАЗ 1111 с госномером «с тремя одинаковыми буквами и тремя одинаковыми цифрами». При этом продавец «угрожает»: «В дальнейшем цена, только будет расти, согласно рыночному спросу! Соответствено стоимость подразумевает основную цену за сам гос.номер, где рыночная цена ещё выше!» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Владелец не против обменять тюнингованную Оку на эксклюзивных номерах на автомобиль премиального класса.

Автомобильные новости