Концерн Mercedes-Benz решил наглядно продемонстрировать, насколько экологичны автомобили на водороде. В своем рекламном ролике компания символически продемонстрировала, что новый Mercedes-Benz F-Cell с нулевыми выбросами в атмосферу буквально невидим для окружающей среды, прокатив по улицам машину-невидимку.Для этого автомобиль со стороны водителя покрыли LED-ковриками, а с пассажирской стороны установили зеркальную цифровую камеру, изображение с которой выводилось на получившийся «экран». Таким образом создавалась иллюзия невидимости машины. Эта технология, созданная учеными Токийского университета, действует по тому же принципу, что и так называемый «синий экран» в киноиндустрии, сообщает Daily Mail. Mercedes-Benz F-Cell оснащается электрическим двигателем мощностью 134 л. с., который работает от водородных топливных элементов. На одной заправке автомобиль может проехать до 400 километров. Однако несмотря на то, что Mercedes-Benz заявляет о готовности к массовому производству автомобилей на водороде, их стоимость все еще слишком велика, чтобы массовый покупатель мог себе позволить такую машину.По прогнозам экспертов, коммерческие версии водородных автомобилей появятся не ранее 2015 года.