quto.ru
Опубликовано 26 февраля 2018, 16:15

Названы автобренды с наилучшим сервисом в России

Аналитики провели опрос отечественных автомобилистов на предмет удовлетворённости обслуживанием на сервисе официального дилера.

Аналитики провели опрос отечественных автомобилистов на предмет удовлетворённости обслуживанием на сервисе официального дилера по ряду критериев. Результаты соответствующего исследования опубликовало агентство «Автостат».

В телефонном и онлайн-опросе агентства «Автостат» в рамках подготовки проекта «Автостат Омнибус — 2017» приняло участие более 3 000 владельцев автомобилей 2012-2017 годов выпуска различных марок (не менее 100 на каждую). Наиболее удовлетворёнными постпродажным сервисным обслуживанием оказались владельцы машин японских марок Toyota и Mazda — 81,2 балла из 100 возможных. На третьей позиции расположился французский бренд Renault с показателем 79,9 балла. Далее идут Suzuki (79,4 балла), Subaru (78,9 балла), Hyundai и Volkswagen (по 78,3 балла), Mitsubishi (77,4), Honda (76,4) и Nissan (76,2). Любопытно, что в первую десятку рейтинга вошло сразу семь японских брендов. При этом в топ-10 нет ни одного премиального бренда.

Оценку удовлетворённости обслуживанием потребитети выставляли на основании 10 различных критериев. Аналитики отметили общую высокую оценку сервиса 31 представленного в России бренда — 74,7 балла из 100 возможных.

Барабанные тормоза: заговор мирового масштаба.

Автомобильные новости