За прошедший месяц текущего года южнокорейскому бренду Kia удалось завоевать первое место в рейтинге самых популярных иномарок России. За прошедший месяц текущего года южнокорейскому бренду Kia удалось завоевать первое место в рейтинге самых популярных иномарок России. Ассоциация европейского бизнеса провела исследование рынка новых легковых автомобилей за январь этого года и выяснила, какие зарубежные автопроизводители пользовались наибольшим спросом у покупателей из России. В целом эксперты отметили, что продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта за месяц сократились на пять процентов и составили 77 916 автомобилей. Председатель Комитета автопроизводителей Ассоциация европейского бизнеса Йорг Шрайбер отметил, что покупательская активность начала заметно и последовательно увеличиваться лишь с середины месяца – первые две недели января были не самыми удачными для рынка.«Это предполагает, что покупатели приняли продуктовые предложения и цены 2017 года и смирились с новой реальностью. Это является солидной базой, чтобы стартовать в начале весеннего сезона, и с продолжением текущего тренда это должно быть только вопросом времени, когда мы увидим рост по сравнению с предыдущим годом», – отметил он. Так, первые два места рейтинга между собой традиционно поделили два южнокорейских брендах – Kia и Hyundai. Первая марка стала абсолютным лидером рынка, сумев реализовать за месяц 10 306 автомобилей и улучшить тем самым результат на 14%. А вот их главные конкуренты из Hyundai немного сбавили темп в прошедшем месяце. За январь дилеры реализовали лишь 6 694 автомобиля, что на 16% хуже прошлогоднего результата. Поэтому компания отправилась на вторую строчку рейтинга. Замыкает тройку лидеров французская компания Renault. За прошедший месяц официальным дилерам бренда удалось реализовать на российском рынке на 4% больше автомобилей, чем в январе 2-15 года. Так, продажи составили 5 208 автомобилей.На четвертой строчке расположился немецкий автопроизводитель Volkswagen, продажи которого подросли на 3% за год и составили 4 581 автомобилей. Замыкает первую пятерку японский бренд Nissan с падением продаж на 6% и результатом в 4 230 реализованных автомобилей. Далее следует еще один производитель из Японии – компания Toyota. Дилеры этой марки показали худшие продажи из всех, представленных в первой десятке. За январь этого года продажи сократились на 37% и составили 3 831 автомобилей. Последние три места между собой поделили чешская компания Skoda и два немецких автопроизводителя – Mercedes-Benz и BMW. Шкода начала новый год с поразительной стабильностью – продажи компании увеличились на 15 автомобилей. А вот немцы немного потеряли в новом году – Мерседес продал на 23% меньше автомобилей, а баварская компания – на 8% меньше.
Японский автопроизводитель Mitsubishi планирует позаимствовать платформу для нового Лансера у альянса Renault-Nissan в целях экономии. Японский автопроизводитель Mitsubishi планирует позаимствовать платформу для нового Лансера у альянса Renault-Nissan в целях экономии. Мы точно знаем, что Mitsubishi больше не выпустит ни одной модели Lancer Evolution. Однако стандартный Лансер десятого поколения на рынке уже достаточно давно и японцы пока не говорили, что планируют снимать его с производства. Несмотря на то, что пока ни одного прототипа не было замечено на тестах, все равно есть смысл говорить о том, что в ближайшее время мы увидим одиннадцатое поколение. По крайней мере, до тех пор, пока компания не опровергнет эту информацию. Задержка производство новой генерации Лансера можно оправдать тем, что сейчас компания сосредоточилась на производстве и продаже кроссоверов, в чем, кстати говоря, вполне преуспевает. Поскольку японцы недавно признались в фальсификации показателей экономии топлива и во избежание серьезных последствий оперативно присоединились к альянсу Renault-Nissan, есть все основания полагать, что если XI поколение Лансера все-таки встанет на конвейер, альянс предоставит ему платформу CMF собственной разработки. Модульная платформа CMF – Common Module Family, была разработана франко-японским альянсом специально в целях сокращения затрат.Примечательна она тем, что она состоит из нескольких модулей, которые могут компоноваться для каждой отдельной модели. То есть, в отличие от Volkswagen с его платформой MQB, на которой стоят чуть ли не все автомобили, альянс создал платформу, модули которой взаимозаменяемы и могут образовывать несколько разных платформ для автомобилей разных классов. Сейчас эту платформу используют как на компактных моделях (Datsun redi-Go, к примеру), так и на крупных, таких как Renault Kadjar или Nissan X-Trail. В альянсе предполагали, что создание этой платформы обеспечит компании сокращение затрат на инжиниринге до 40% и на запчастях до 30%. Так что, у Mitsubishi есть все основания воспользоваться своим членством в альянсе и поставить новый Лансер на эту «тележку». Но для начала все же японцам стоит рассказать о своих планах относительно этой модели.