Опубликовано 06 марта 2017, 13:40

Новый руководитель Opel рассказал о российском будущем компании

Руководитель концерна PSA, который сегодня выкупил компанию Opel, рассказал о возможном возвращении бренда в Россию.

Руководитель концерна PSA, который сегодня сообщил о решении выкупить компанию Opel, рассказал о возможном возвращении бренда в Россию.

В рамках пресс-конференции корреспондент агентства ТАСС задал Карлосу Таваресу вопрос касательно будущего немецкого автопроизводителя, а в частности, о его возможном возвращении на российский рынок.

Таварес ответил, что не исключает такую возможность, но подчеркнул, что окончательно решение будет принято исходя из экономической целесообразности.

«Как только право интеллектуальной собственности (на продукцию) перейдет к PSA, марка Opel получит возможность развиваться на международном рынке, и, таким образом, исключений здесь не будет», – заметил он.

В то же время Таварес не стал называть какие-либо конкретные сроки возвращения компании в Россию. Он пояснил, что руководству концерна нужно сначала оценить ситуацию и понять, насколько выгодным будет такой шаг.

Новый руководитель Opel рассказал о российском будущем компании

«Это зависит от деловых аспектов того, что мы могли бы на этом выстроить. Если бизнес-кейс будет рентабельным, мы займемся этим, если же нет, то не будем этого делать», – добавил глава концерна.

Концерн PSA, в который входят Peugeot, Citroen и DS, официально сообщил о решении выкупить немецкого автопроизводителя Opel и его британский суббренд Vauxhall. Сумма сделки составила 2,3 миллиарда долларов. Таким образом, концерн становится вторым по величине автопроизводителем Европы. На первом месте по-прежнему остается альянс Renault-Nissan.

Согласно официальному заявлению, в сделку входят также шесть заводов по сборке и еще пять – по производству компонентов. Также PSA выкупает один инженерный центр, расположенный в Германии и порядка 40 000 сотрудников.

Продукция компании Opel продолжит использовать технологии General Motors и получать деньги от лицензии на интеллектуальную собственность до тех пор, пока концерн PSA полностью не переведет автомобили на свои собственные платформы.

Кто и зачем глушит GPS и ГЛОНАСС в центре Москвы.

Автомобильные новости