По мнению специалистов, многие старые машины по состоянию значительно превосходят новые. К тому же у россиян могут возникнуть и другие проблемы после ввода запрета. Эксперты крайне негативно оценили новую инициативу чиновников по стимулированию авторынка. Напомним, ранее комитет Госдумы по промышленности предложил запретить в России пользоваться автомобилями, “достигшими предельного срока эксплуатации”. “Разрыв между депутатами и населением достиг своего предела. Такое ощущение, что депутаты даже перестали выглядывать из окон своих регулярно обновляемых и недешевых автомобилей. Какие машины они хотят запретить? А что делать людям, которые не могут купить новый автомобиль?”, - считает президент Федерации автовладельцев России в Свердловской области Кирилл Форманчук, передает URA.ru.Также специалист подчеркнул, что сегодня нет статистики, которая бы прямо указывала на взаимосвязь возраста транспортного средства с его опасностью для других участников дорожного движения. При этом средний возраст российского автопарка равен 13 годам. “Качество автомобилей старше 15 лет может быть и получше многих новых, если за ними следить и вовремя обслуживать. Я сам езжу на S класса 1999 года, и там уже установлены 12 подушек безопасности, чего нет во многих новых машинах. Если государство хочет запретить старые машины, то пусть выдаст новые”, - добавил эксперт.В то же время Игорь Моржаретто в беседе с RT пояснил, что причины этой идеи понятны: старые машины действительно неэкологичны и небезопасны. Однако закон ударит по самым незащищенным слоям населения, и без единственного транспортного средства останется слишком много россиян.При этом специалист считает, что есть и другие меры, которые позволяют обновлять автопарк. “Они действовали и в нашей стране, когда работала программа утилизации, когда предлагалось сдать старый автомобиль и получить очень серьезную скидку на покупку нового. Есть системы налогообложения в разных странах: допустим, чем старше автомобиль, тем больше платишь, но если ты всё-таки его меняешь, то получаешь льготный кредит”, - уверен Моржаретто.
Подавляющее большинство автолюбителей безошибочно распознает логотип Ferrari среди множества других. Но логотип Ferrari не настолько уникален, как многим кажется. Объясняем, как такое стало возможным. Практически полная копия логотипа Ferrari принадлежит крошечной немецкой компании Steinwinter, которая в свое время выпускала лицензионные итальянские автомобили, правда с небольшими доработками. Почему у двух компаний настолько похожие логотипы? Кто у кого украл или скопировал дизайн? На самом деле в этой любопытнейшей истории непросто разобраться.В автомобилях под брендом Steinwinter безошибочно угадываются легендарные Fiat 500, которые немцы оснащали не «пятисотым» движком, но по объему этот мотор был вдвое меньше: 250-кубовые движки от Goggomobil выдавали 13,5–15 сил. Самым известным творением Steinwinter стал концепт грузовика Supercargo 1983 года, который буквально перевернул представление публики о том, как должен выглядеть грузовик будущего. Он приводился в движение двигателем Mercedes-Benz OM422.Кроме того, в портфолио бренда были крошечные Junior с 50-кубовым моторчиком. На это транспортное средство даже водительские права были не нужны. На каждой из таких машинок стоял логотип Ferrari – без триколора и с надписью Steinwinter. Как так вышло и почему Ferrari закрывала глаза на очевидное воровство? Пройдут везде: 8 советских супервездеходов, которыми стоит гордиться В действительности всё обстоит не так, как кажется: Steinwinter имеет даже больше прав на логотип, чем итальянская Ferrari. Гарцующий жеребец, изображенный на обоих эмблемах, позаимствован не у Ferrari. Он взят с герба города Штутгарт, откуда родом Steinwinter.Еще одного известного автопроизводителя с практически таким же жеребцом знают столь же хорошо, как Ferrari. Это Porsche, ещё одна компания из Штутгарта. Правда, у немцев конь запрятан вглубь щита. Как вышло, что итальянская Ferrari взяла исконно немецкий лого – коня с герба чужого города? Ещё одно открытие: его срисовали с французского биплана-истребителя SPAD S.XIII, на котором летал известный ас Первой Мировой Войны Франческо Баракка.На фюзеляже биплана SPAD S.VII, на котором ас отлетал большую часть войны, был изображен гарцующий жеребец. Баракка использовал его как память о своей прошлой службе в кавалерии. Практически тот же конь красуется на фамильном гербе рода Баракки.Энцо Феррари выбрал коня не совсем по своей воле. С предложением сделать жеребца символом Ferrari к нему обратилась мать Франческо Баракки, с которой он незадолго до знаменательного события познакомился. Жеребец должен был принести компании «Феррари» успех. Так и случилось! Черные дыры в бюджете: эксперт назвал 3 дорогих в обслуживании автомобиля с пробегом Позднее Энцо Феррари добавил желтый фон к черному коню. Желтый – один из двух цветов на флаге его родного города Модена (он желто–синий). Но что делает на логотипе Steinwinter желтый щит, который явно скопирован уже с логотипа итальянских суперкаров? Скорее всего, он действительно был нагло сворован. Впрочем Ferrari это ничуть не тревожит, поскольку с немецкой конторой они ни в чём не конкурируют. Почему логотипы Porsche на колесах расположены странно: логика есть