Представляем 10 самых популярных авто на вторичном рынке РФ

Лидером продаж на российском рынке подержанных автомобилей за первое полугодие 2014 года остается Ford Focus, сообщает автодилер Восточной Европы ААА АВТО.

Покупка БУ автомобиля: советы и предостережения.

Повысились продажи Opel Astra, который в этом году поднялся на 2 позиции в рейтинге и занял второе место. Увеличилась популярность Chevrolet Lacetti, который поднялся на 3 место рейтинга с пятого в прошлом году. Занимающие в прошлом году 2 и 3 место в рейтинге Mitsubishi Lancer и Skoda Octavia спустились на четвертое и шестое место.

Новичками в топ-10 стали Ford Mondeo, Chevrolet Aveo и Hyundai Getz.

Согласно исследованию, в первую очередь покупатели при выборе автомобиля с пробегом ориентируется на его стоимость. Большинство купленных машин (46,3 %) находились в ценовом сегменте до 400 000 рублей. Так же многие наши клиенты в первую очередь отдают предпочтение автомобилям, у которых был всего один хозяин (56,3%). Автоматическая коробка передач продолжает теснить механику, за год набрала еще 2% и сейчас уже более половины проданных автомобилей — с автоматической трансмиссией (52,2%).

Седаны остаются самими желанными автомобилями вторичного рынка — 39,6% от общего количества проданных экземпляров имели данный тип кузова. А вот продажи хэтчбеков упали на 3% и составили 24,8%. Примечательно то, что популярность полноприводных внедорожников увеличились в 1,5 раза, но этого оказалось недостаточным, чтобы хоть одной модели данной категории попасть в топ-10 автомобилей 2014 года.

«Ни в одной стране мы не наблюдали такого ажиотажа на Ford Focus, в России этот автомобиль можно, без всякого сомнения, назвать народным. Достаточно любопытным оказался выбор россиян в пользу автоматической коробки передач, в то время как в Европе в 65-85% случаев покупатели отдают предпочтение механике. Ежегодно тенденции на вторичном рынке в России изменяются в достаточно широком диапазоне», — прокомментировала Каролина Тополова, главный исполнительный директор компании ААА АВТО.

В то время как спрос на вторичном рынке Центральной и Восточной Европы (включая России) на новые автомобили падает, рост продаж подержанных автомобилей только увеличивается.