Пять популярных подержанных автомобилей за 400 тысяч рублей

Имея четыреста тысяч рублей, можно выбрать: или приобрести новую машину, или подержанную, которая будет классом выше и лучше оснащена. На вторичном рынке всегда полно интересных предложений. В этом обзоре мы рассмотрим пять автомобилей, на которых часто останавливают выбор, имея четыреста тысяч.

Ford Focus

Новый Ford Focus сейчас стоит от 615 до 911 тысяч рублей, а в запланированные 400 тысяч рублей укладывается его трехлетний предшественник. За эти деньги можно подыскать машину в хорошем состоянии и с множеством опций, среди которых будут ABS, ESP, кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники всех дверей, электрозеркала, подогрев передних сидений, литые колесные диски и сигнализация.
При покупке эксперты рекомендуют обратить внимание на исправность обогрева ветрового стекла и передних сидений, в седанах — осмотреть жгут проводов электропривода замка, который может быть поврежден.

Предыдущий «Фокус» выпускался в кузовах седан, трех- и пятидверный хэтчбеки и универсал, оснащался двигателями объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л, 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-дипазонным «автоматом». За 400 тысяч можно найти трехлетнюю машину с 1,8-литровым двигателем на «механике» и даже автомобиль с автоматической коробкой в паре с 1,6-литровым двигателем.

Как определить состояние АКПП подержанной машины.

Skoda Octavia

К категории «бэушных» машин за 400 тысяч относится Octavia 2010 года выпуска, вы вполне сможете приобрести автомобиль с двигателем 1,6 литра мощностью 102 силы. Оснащение окажется скромнее, чем у «Фокуса», и будет включать в себя ABS, аудиосистему, кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, стальные штампованные диски, сигнализацию.
Подвеска у этого автомобиля достаточно энергоемкая — как раз для наших дорог. К другим достоинствам лифтбека можно отнести вместительный салон и огромный багажник. При покупке подержанной «Октавии» следует обратить внимание на амортизаторы крышки багажника, которые могут дать течь, а также на исправность электростеклоподъемников задних дверей.

Покупка БУ автомобиля: советы и предостережения.

Mitsubishi Lancer

За эти деньги можно найти седан Mitsubishi Lancer 2010 года, оснащенный 1,5- либо 1,8-литровым двигателем, как с механической коробкой, так и с вариатором. В комплектации будет ABS, ESP, кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, легкосплавные диски, сигнализация.
Все двигатели Lancer X имеют цепной привод газораспределительного механизма, который, со слов механиков, выдерживает порядка 300 тысяч километров. Самым неудачным считается 1,5-литровый агрегат, который к 150 тысячам пробега из-за залегания колец может начать подъедать масло — до литра на 3-4 тысячи километров. К остальным моторам претензий нет.

Подвеска в Lancer жесткая, но достаточно надежная. К механической коробке есть замечания: владельцы часто жалуются на подтекающие сальники приводов и выход из строя синхронизатора первой передачи, поэтому перед покупкой проведите диагностику.

Kia Cee’d

За 400 тысяч можно найти Cee’d 2010-2011 годов. Это будет автомобиль, оснащенный двигателем 1,6 литра мощностью 122 л. с., и 4-ступенчатым «автоматом». Напомним, что предыдущий Cee’d выходил в версиях трех- и пятидверный хэтчбеки и универсал.
В комплектации автомобиля по этой цене можно встретить ABS, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистему, датчик света, электростеклоподъемники всех дверей, легкосплавные диски, задний парктроник.

При покупке подержанного «Сида» стоит обратить внимание на генератор, который часто ломается, на электростеклоподъемник водительской двери, в котором может заедать доводчик, а также на кнопки управления аудиосистемой на руле. Подвеска хэтчбеков известна своей жесткостью, из-за этого многие владельцы ее меняют, а также ставят шины с более высоким профилем. На универсале подвеска мягче.

Renault Megane

За эти деньги можно купить хэтчбек Renault Megane 2011 года, оснащенный 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Что в комплектации: ABS, легкосплавные диски, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема.

Покупая пятидверный «Меган», следует проверить задние фонари, в которые часто попадает вода, состояние кондиционера, в котором ломается вентилятор. Моторы француза (1,6 л и 2,0 л) довольно надежны, однако встречаются поломки механизма изменения фаз газораспределения, а в двигателе 1,6 л из строя выходит датчик положения распределительного вала. Каждые 60 тысяч километров необходимо менять ремень ГРМ с роликами.

От «автомата» при покупке подержанного «Мегана» лучше отказаться. Механики отмечают, что клапаны модуляции, гидроблок, сальники и гидротрансформатор могут выйти из строя уже после пробега в 70 тысяч километров. Механическая коробка надежнее, но случаются течи масла.