Самые крутые автомобили 2011 года
Автомобиль – одна из любимейших игрушек богатых людей. Миллионеры и миллиардеры с удовольствием балуют себя новыми машинами, причем чем эксклюзивней, мощней и дороже авто, тем лучше. Так что совсем не удивительно, что составлением рейтинга самых крутых тачек 2011 года занялся журнал Forbes. Ведь приобрести их смогут исключительно люди, входящие в знаменитый одноименный список миллионеров.
Итак, самым желанным в 2011 году признан Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Действительно, возможно ли амбициозному человеку не возжелать самый быстрый в мире автомобиль?! Ведь это его имя вписано в Книгу рекордов Гиннесса и именно ему удалось разогнаться до 431 км/ч. К тому же у братской компании Bentley были позаимствованы многие элементы внутреннего убранства, так что атмосфера роскоши в салоне обеспечена. В общем, на этом авто можно и по трассе гонять, и по магазинам ездить с комфортом, попутно ловя восхищенные взгляды зевак. Благо экстерьер суперкара в плане роскоши интерьеру не уступает. Автомобиль, конечно, выглядит суперсовременно, но одновременно с этим его облик перекликается с моделями Bugatti 1920-1930-х годов.
Само собой, за право стать хозяином такой красотки придется выложить кругленькую сумму: около $2,5 млн. Правда, за эти деньги человек станет владельцем табуна аж в 1200 лошадиных голов и обладателем таких всемирно известных технологий, как двойное сцепление и специальные настройки подвески для каждого режима езды. Не говоря уже о возможности покорить отметку в 100 км/ч всего за 2,5 сек.
Тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель (Pierre-Henri Raphanel) не удивлен выбором Forbes. Он считает, что Super Sport – это не просто машина, а настоящая сенсация в мире автомобилестроения. В отличие от большинства суперкаров этот не ставит перед водителем невыполнимых задач в плане управляемости. В большинстве случаев руль можно держать всего двумя пальцами.
После всего вышесказанного неудивительно, что на первой строчке рейтинга самых желанных авто будущего года разместился именно этот суперкар.
Хотя конкуренты у него более чем достойные. Чтобы подняться на вершину списка, Bugatti пришлось пройти по головам таких зубров, как, например, Ferrari 599 GTO. А ведь до «сотни» это авто разгоняется всего за 3,35 сек. Правда, стоит поменьше, чем Bugatti: «всего» 320 000 евро.
Другими претендентами на лидерство в почетной категории были Audi R8 Spyder 5,2 FSI quattro ($230 000, мощность 525 л.с.), который влюбил в себя Тимати на ММАС-2010, и первый автомобиль, который McLaren сделал без чьей-либо помощи: MP4-12C (около $250 000). Обе модели шикарны, но до Bugatti чуть-чуть не дотянули.
Впрочем, мы заметили, что все претенденты на корону имеют кое-что общее. Каждый автомобиль из списка, в том числе и новейший Range Rover Evoque (240 л.с., цена строго засекречена), активно борется с лишним весом. Все машины имеют обтекаемую форму, при создании их кузовов активно использовалось углеродное волокно, а их двигатели представляют собой произведение искусства в плане совмещения экономичности, выдающихся динамических характеристик и собственной массы.
Неудивительно, ведь генеральный директор Lamborghini говорит, что будущее автомобилестроения заключается именно в облегчении веса авто, а не в увеличении его мощности. Ведь если поставить на машину тот же мотор, но существенно облегчить массу транспортного средства, то водитель получит несравнимо больше динамики и удовольствия от вождения.
Кстати, в списке самых желанных автомобилей 2011 года нашлось место сразу для двух Lamborghini. Первая – Gallardo LP570-4 Superleggera. Цена авто $243 000, и, кстати, оно на 80 кг легче своего предшественника. Вторая – Jota. Выйдет она только в конце следующего года и в модельном ряду Lamborgini сменит Murcielago. Мощность авто составит около 700 л.с., а цену новинки представители компании пока держат в секрете.
Мы забыли упомянуть еще несколько автомобилей, которые будут манить толстосумов в следующем сезоне. Это Mercedes-Benz SLS AMG. Тот самый, что разгоняется до 100 км/ч за 3,8 сек., обладает мощностью в 571 л.с. и стоит около $380 000. Правда, у нас он больше известен по облетевшим просторы сети фотографиям с аварии, в которой этот суперкар буквально загнули в бараний рог на одной из улиц Москвы.
Естественно, есть в этом списке и Porsche. Модель 911 GT2 RS. Стоимость авто $380 000, мощность – 620 л.с. Не обошлось и без BMW. Полпред от баварцев – 1-Series M Coupe стоимостью «лишь» $45 000 и мощностью 340 л.с. Ну и последний в списке – Chevrolet Camaro Convertible. Стоимость ограниченной серии $70 000, мощность авто 400 л.с.
Вполне вероятно, что все вышеперечисленные автомобили, даже победителя рейтинга, можно будет увидеть на дорогах России. Или по крайней мере в Москве. Благо российские бизнесмены в упомянутом рейтинге Forbes не на последних ролях.
Scriptio: Николай Загвоздкин.