Smart ForFour встал на рельсы

Чтобы привлечь внимание к своей новинке, немецкий бренд построил сумасшедший шоукар ForRail.

Железнодорожный Smart снаружи от обычного четырехместного хэтчбека ForFour с литровым мотором, на базе которого он был разработан, отличают лишь 22-дюймовые стальные колеса массой 80 килограммов каждое. Переделке было также подвергнуто рулевое управление — его вовсе не стало, а для того, чтобы оси не поворачивались, между ними была приварена алюминиевая распорка. Smart ForRail был сертифицирован как «минипоезд».

Smart Forrail был разработан за 6 месяцев в сотрудничестве с инженерами британской компании Interfleet, которая занимается выпуском 70-тонных дизельных локомотивов. Тесты показали, что по рельсам Smart едет так же комфортно, как и по асфальту.

В России Смарты представлены моделями Fortwo и Fortwo Cabrio. Для заднеприводного купе предлагается литровый двигатель в трёх вариантах форсировки на 71, 84 либо 102 л. с. Двигатели работают в паре с роботизированной коробкой передач. Цена минимальной версии составляет 690 000 рублей. Кабриолет стоит минимум 990 000 рублей. Модели в версии от Brabus со 102-сильным двигателем стоят соответственно от 1 100 000 и от 1 150 000 рублей.

Между тем, вполне возможно, что вскоре появится первый кроссовер Smart, который построят на базе модели Forfour.

Стоит отметить, что в последнее время компания Smart очень активно занимается постройкой концептов. Ранее в сотрудничестве с JBL, фирмой, специализирующейся на автозвуке, был подготовлен концертный зал на колёсах. Система выдаёт 5 720 Вт.

Scriptio: Фёдор Кырлежев.