Для сравнительного теста летних шин мы выбрали размерность 195/65 R15, чаще всего встречающуюся на относительно доступных автомобилях классов В и С, и остановили взгляд на наиболее популярных покрышках по цене от 2200 до 3500 руб. Пятнадцатидюймовые покрышки довольно прочно обосновались в нише бюджетных автомобилей и продолжают вытеснять из неё более мелкие размеры. Для теста мы выбрали размерность 195/65 R15, чаще всего встречающуюся на относительно доступных автомобилях классов В и С, и остановили взгляд на наиболее популярных покрышках по цене от 2200 до 3500 руб. На испытаниях — двенадцать комплектов. Перед стартом Испытания мы проводили в конце прошлого лета на полигоне «АвтоВАЗа» близ Тольятти, где собрали все новинки грядущего весенне-летнего сезона 2016 года. Воздух во время тестов прогревался до +20...+30ºС. Своеобразным водоразделом в ценовой линейке могут послужить хорошо известный на рынке Hankook Kinergy Ecoпо за 2800 рублей и новинка из Финляндии — шина Nokian Hakka Green второго поколения, которую можно купить за 3100 рублей. Дешевле них знакомые многим отечественные покрышки Nordman SX (2700 рублей), Yokohama BluEarth AE01 (2550 рублей), Cordiant Sport 3 (2400 рублей) и новинка корейской фирмы Kumho — модель Ecowing ES01 (2500 рублей), произведённая в Китае. А самая доступная в нашем тесте — шина Amtel Planet Evo (2200 рублей), новинка сезона. Компания Pirelli посчитала уходящий с рынка бренд хорошо раскрученным в России и решила вдохнуть в него новую жизнь, используя современные технические решения и технологии. Более дорогие участники испытаний — весьма популярные шины Continental ContiPremiumContact 5 (3500 рублей), а также японские Toyo Proxes CF2 (3400 рублей) и Goodyear EfficientGrip Performance (3450 рублей). В этой же ценовой группе ещё две модели: впервые в наших тестах участвуют шины Michelin Energy XM2 (3500 рублей), произведённые в России, и японские Bridgestone Turanza T001 (3500 рублей).Отрадно, что пять моделей из двенадцати — отечественного производства. Под бюджетные шины нужно подобрать соответствующий автомобиль. Нам приглянулась Skoda Octavia второго поколения. В силу возраста это недорогая машина, но в идеальном состоянии. А ещё у неё нет системы стабилизации, что нам на руку: электроника не будет мешать при выполнении упражнений. Читать далее на сайте zr.ru