quto.ru
Опубликовано 18 января 2017, 15:51

Suzuki задумалась о расширении модельного ряда в России

Руководство компании Suzuki задумалось о расширении модельного ряда, представленного на российском рынке.

Руководство компании Suzuki задумалось о расширении модельного ряда, представленного на российском рынке.

На сегодняшний день у поклонников японской марки из России выбор действительно невелик – на отечественном рынке представлены лишь три модели: кроссоверы SX4 и Vitara, а также внедорожник Jimny.

Однако руководитель департамента продаж и маркетинга компании Ирина Зеленцова в разговоре с изданием «Авторевю» рассказала, что руководство подумывает исправить ситуацию и привезти в Россию две новых модели.

По словам Зеленцовой, речь идет о компактном кроссовере Ignis, который пока что продается только на японском рынке, а также о хэтчбеке Baleno.

Suzuki Ignis

Пятидверный компактный Ignis предлагается покупателям с передним приводом в базовой комплектации, а привод на все четыре колеса доступен в качестве опции. Пока что автомобиль продается только в Японии, но в ближайшее время он появится на европейских рынках.

Оснащается такой вседорожный «малыш» четырехцилиндровым «атмосферником», объем которого составляет 1,2 литра, а отдача 90 лошадиных сил. В пару к этому двигателю производитель предлагает пятиступенчатую «механику» или вариатор.

Хэтчбеки Baleno также доступны на европейском и японском рынках. Правда, собирают их в Индии и оттуда переправляют обратно на родину.

Suzuki Baleno

Под капотом «пятидверки» может быть установлен как бензиновый, так и дизельный мотор. Клиентам предлагают атмосферный 1,2-литровый мотор или 1,3-литровый дизель. Также в моторной гамме представлен литровый турбомотор, отдача которого достигает 111 «лошадей».

Зеленцова отметила, что пока окончательного решения по этому вопросу нет. Впрочем, появление этих двух моделей на нашем рынке действительно вызывает сомнения. На российском рынке малолитражки, как правило, не пользуются особой популярностью.

К тому же, автомобили собирают или в Японии, или в Индии, что ощутимо скажется на итоговой стоимости новичков.

Но в любом случае, компании придется предпринять какие-либо решительные действия, чтобы сохранить российского покупателя. За прошлый год россияне купили лишь 4 520 автомобилей марки, что на 31% меньше показателя 2015 года.

Заставят ли автолюбителей платить за неправильные шины.

Автомобильные новости