Автомобиль соревновался в наборе скорости с места с британским Hawker Hunter. Швейцарские устроители мероприятия сочли подобное состязание зрелищным, а составить собственное мнение о нем можно при помощи опубликованного видеоролика. Идея организации соревнований между скоростными автомобилями и различного рода летательными аппаратами отнюдь не нова и с завидной регулярностью воспроизводится по мере того, как может вызвать интерес у потенциальной аудитории, на которую рассчитан тот или иной автомобиль. На этот раз в качестве «рожденного ползать» выступил Nissan GT-R образца 2013 модельного года, а его соперником стал старый британский реактивный дозвуковой истребитель разработки начала 50-х годов прошлого века Hawker Hunter. Задачей организаторов было выяснить, кто окажется быстрее при старте с места. С финишной чертой вышла, правда, небольшая проблема: один из участников заезда попросту оторвался от земли и улетел, зато второй остался собирать поздравления.Разумеется, никакой серьезной цели данный заезд не преследовал — слишком уж из разных стихий соперники, да и разница в возрасте между ними велика. Тем не менее, некоторые показатели стоит привести. Nissan GT-R в версии 2013 модельного года оснащен 3,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 550 лошадиных сил и крутящим моментом в 627 Нм. В активе Hawker Hunter — один реактивный двигатель Rolls-Royce Avon с тягой чуть более 45 кН.
Корпорация Intel и автомобильный концерн Toyota на конференции, прошедшей в Калифорнии, сообщили о совместной работе над новым поколением информационно-развлекательных систем, призванных вывести коммуникацию между автомобилем и средствами связи водителя и пассажиров на новый уровень. Корпорация Intel и автомобильный концерн Toyota на конференции, прошедшей в Калифорнии, сообщили о совместной работе над новым поколением информационно-развлекательных систем, призванных вывести коммуникацию между автомобилем и средствами связи водителя и пассажиров на новый уровень. Ссылаясь на исследование Mobile Future, представители компаний заявили, что автомобили, оборудованные средствами связи с интернетом, являются третьими по темпу роста технологическим сегментом после смартфонов и планшетных компьютеров, и ему уделяется повышенной внимание. «Toyota планирует расширить рынок мобильных технологий будущего путем интеграции автомобильных систем, бытовых устройств, информационных технологий и связи, в соответствии с анонсированной ранее в этом году стратегией Toyota Global Vision», — заявил Кэнити Мурата (Kenichi Murata), руководитель проекта подразделения Electronics Development Div. 1 корпорации Toyota Motor. По сведениям аналитиков объем рынка полупроводниковых компонентов, применяемых в автомобильной промышленности, вырастет с $ 5,6 млрд в 2010 году до $ 8,7 млрд в 2018 году. Петр Магера, Кьюто.Ру