quto.ru
Опубликовано 18 февраля 2015, 13:00

«Тойота» заставила хэтчбек Yaris «плакать» от смеха

Компания Toyota подготовила «смеющийся» хэтчбек Yaris в честь «Дня красного носа» — неофициального британского праздника, который ежегодно проводится благотворительной организацией Comic Relief («Разрядка смехом») в середине марта. Машину оснастили динамиками, издающими смех при прикосновении, а также сделали так, чтобы при касании из омывателей лобового стекла лилась вода.

Компания Toyota подготовила «смеющийся» хэтчбек Yaris в честь «Дня красного носа» — неофициального британского праздника, который ежегодно проводится благотворительной организацией Comic Relief («Разрядка смехом») в середине марта. Машину оснастили динамиками, издающими смех при прикосновении, а также сделали так, чтобы при касании из омывателей лобового стекла лилась вода.

5 самых романтичных автомобилей и валентинка от «КамАЗа».

Презентацию автомобиля британское отделение японской марки сопроводило шутливым роликом. По сюжету, сотрудники получают от руководителя задачу придумать шутку ко Дню красного носа и «показать всему миру, какие мы смешные». Работники перебирают идеи одну за другой, пока один из них не обращает внимание на Мистера Щекотку — персонажа мультфильма «Мистер Мэн».

В итоге сотрудники решают наделить Yaris главной чертой Мистера Щекотки — повышенной чувствительностью к прикосновениям. Для этого сотрудники записали свой смех для «Яриса», а инженеры оснастили машину динамиками и раскачивающим механизмом. Хэтчбек можно щекотать руками, но для большего смехового эффекта «Тойота» советует делать это пером или щеткой.

Ранее выпустила пресс-релиз, в котором показала тизер загадочного концепт-кара и пообещала с помощью него «изменить лицо автопрома». Через несколько дней выяснилось, что анонс является шуткой в честь «Дня красного носа». Изображенный на тизере предмет оказался «красным носом» — шуточной заглушкой, крепящейся на радиаторную решетку.

«Тойота», главный партнер акции «День красного носа» в 2015 году, продает заглушки в своих дилерских центрах по цене пять фунтов (7,5 доллара). Продажей сувениров компания рассчитывает заработать миллион фунтов (1,5 миллиона долларов), который впоследствии пустят на благотворительность.

Читайте больше на Мотор.ру >>

Автомобильные новости