quto.ru
Опубликовано 16 декабря 2011, 15:15

Транспортный налог не отменили по просьбам губернаторов

Премьер-министр России Владимир Путин в рамках очередного, десятого по счету разговора с населением страны, отметил и на волнующий многих автовладельцев вопрос: почему так и не отменили транспортный налог, хотя руководство страны говорило об этом.

Премьер-министр России Владимир Путин в рамках очередного, десятого по счету разговора с населением страны, отметил и на волнующий многих автовладельцев вопрос: почему так и не отменили транспортный налог, хотя руководство страны говорило об этом.

«Транспортный налог не отменили по просьбам губернаторов», — сказал глава российского правительства, добавив, что этот налог составляет большую часть для пополнения региональных бюджетов. Транспортный налог пойдет также в «копилку» региональных дорожных фондов, которые начали формироваться в России и начнут в полной мере действовать со следующего года.

Пополнить дорожные фонды будут также за счет повышения акцизов на автомобильное топливо. Намечается повышение акцизов на топливо на 1 рубль, чтобы наполнить дорожные фонды. «Часть фондов будет направлено на дорожное строительство на селе», — заявил премьер-министр, отвечая на вопрос о сельских дорогах.

В середине текущего года Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) заявило, что на строительство сельских автомобильных дорог будет направлено в общей сложности 6,8 миллиарда рублей. Большая часть — 4 170 872 000 рублей — будет предоставлена на сооружение дорог с твердым покрытием федеральным бюджетом. Еще 2 614 659 000 рублей на эти же цели выделят бюджеты субъектов РФ.

Вопрос транспортного налога обсуждается давно. Еще в 2010 году власти говорили о возможной отмене этой меры взамен на повышение акцизов на бензин. Последнее было притворено в жизнь (в течение трех лет, начиная с текущего, акцизы на бензин будут расти на рубль в год). Но несмотря на различные предложения, транспортный налог так и не отменили. С 2011 года по поручению Дмитрия Медведева транспортный налог был снижен вдвое, правда, коэфицентные ставки большинства регионов тут же возрасли, фактически оставив сумму, выплачиваемую водителем за личный транспорт, на прежнем уровне.

Quto.ru: слушаем и киваем.

Автомобильные новости