Автомобили низшего ценового сегмента оказались смертельно опасными для окружающих. Автомобили низшего ценового сегмента оказались смертельно опасными для окружающих. К таким выводам пришла экспертная группа журнала «За рулём» в ходе эксперимента с автоматическими трансмиссиями популярных бюджетников. Эксперты решили выяснить, как поведут себя автомобили с автоматическими трансмиссиями, оставленные на уклоне без перевода положения селектора коробки передач в парковочный режим. Для опыта были взяты популярные бюджетники с четырьмя видами автоматической трансмиссии — вариатором, «роботом», «автоматом» и преселективным «роботом». Выяснилось, что почти все «бюджетники» начисто лишены какой бы то ни было защиты «от дурака» — они позволяют вынимать ключ из замка зажигания при неправильном положении селектора и не оповещают об этом забывчивого водителя. Транспортные средства, оставленные не в режиме «паркинг» (в «драйве» или на «нейтрали») без использования стояночного тормоза, могут покатиться и нанести вред имуществу и здоровью людей.Автомобили с традиционной гидромеханической коробкой передач катятся при любом положении селектора кроме «паркинга». Подопытный Kia Rio не имел системы оповещения о неправильном положении рычага и позволял вынимать ключ из замка зажигания. То же относится к «Солярису» и «Крете», а также семейству популярных японских и французских малолитражек, созданных на платформе B0 — Almera, Logan, Duster, Kaptur и Sandero. Не предупреждают об опасности «Датсуны» и «Лады» с четырёхступенчатым «автоматом» Jatco.Вариаторные автомобили ведут себя схоже — в «драйве» или на «нейтрали» заглушенные машины прекрасно катятся. Однако в подопытном недешёвом Nissan X-Trail оказались системы, предотвращающие неприятности — блокировка шайбы-заглушки, играющей роль ключа, и предупреждающий зуммер.Ситуация с однодисковым «роботом» на Lada Vesta ещё интереснее. При неработающем двигателе сцепление замкнуто и автомобиль оказывается на первой или задней передаче. Но есть один нюанс: если заглушить автомобиль на «нейтрали» и уже после перевести селектор в положение A или R при выключенном зажигании, он укатится. Положения Р у селектора однодисковых роботов нет. Нет и защиты от скатывания по невнимательности. Ford Focus с преселективным «роботом» PowerShift и кнопочным пуском двигателя глушится при любом положении селектора, но оповещает об опасности скатывания зуммером и сообщением на приборке. Volkswagen Golf седьмого поколения с коробкой DSG вовсе не позволяет вынимать ключ из замка при «неправильном» положении селектора. По наблюдениям экспертов, автомобили с преселективным «роботом» свободно движутся в любых режимах кроме «паркинга». Судя по результатам теста, производители недорогих моделей абсолютно не заботятся о безопасности своих транспортных средств — многие «бюджетники» не имеют никаких защит и представляют реальную опасность для окружающих. Техника среднего и высокого ценового сегмента таких недостатков лишена.
В рамках проекта «Большая Ленинградка» в районе Алабяно-Балтийского тоннеля будет создана парковка на 900 машиномест. В рамках проекта «Большая Ленинградка» в районе Алабяно-Балтийского тоннеля будет создана парковка на 900 машиномест. Соответствующее поручение накануне дал мэр Москвы Сергей Собянин. Машиноместа будут созданы на тех площадях, которые останутся свободными после завершения строительства тоннеля, сообщает РИА Новости. Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля ведется с 2005 года. Он является частью проекта многоуровневой развязки возле станции метро «Сокол» и станет связующим звеном между районами Сокол и Аэропорт. Общая длина тоннеля составит 2150 метров. Стоимость проекта - около 63 миллиардов рублей. В будущем планируется развитие проекта в сторону Дмитровского шоссе с последующим соединением с Ярославским шоссе. По словам Собянина, эта дорожная система станет альтернативой более дорогостоящему четвертому транспортному кольцу. На данный момент по строительству в сторону Дмитровского шоссе уже завершены проектно-изыскательные работы. Напомним, проект «Большая Ленинградка» предполагает масштабную реконструкцию Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе от Тверской улицы до аэропорта Шереметьево. В рамках проекта движение от Кремля до МКАД по Ленинградскому шоссе и проспекту станет полностью бессветофорным.