В вопросе покупки автомобиля женщины оказались рациональнее мужчин

Фото Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

Выводы экспертов основаны на данных автомобильного сайта TrueCar.com, который собрал информацию за 2010 год о приобретении в США 8 млн автомашин. Оказалось, что женщин зря считают непрактичными существами, которые живут эмоциями и не склонны думать об экономии, в то время как мужчины практичны и в состоянии позаботиться о своем финансовом благополучии.

В отношении приобретения автомобиля данное утверждение было полностью опровергнуто. Согласно обнародованным результатам исследования, мужчины предпочитают в качестве "железного коня" красивое и мощные авто, а вот женщины как раз обзаводятся небольшими экономичными машинами.

Так, в 2010 году 93% из числа покупателей автомобилей Ferrari в США оказались мужчинами. При этом 48% от общего числа проданных Mini Cooper были приобретены женщинами. "Если учесть, что в США мужчины часто приобретают машины для своих жен и подруг, то еще порядка 25% купленных в прошлом году Mini также принадлежат женщинам", - отмечают эксперты.

На втором месте по популярности у американок экономичные автомобили корейского автопроизводителя Kia, а на третьем - малолитражки от японской Honda. При этом их соотечественники-мужчины отдают предпочтение мощным спортивным машинам или не менее мощным внедорожникам большого размера.
Так, именно мужчины приобрели в 2010 году в США 84% от общего числа купленных Maserati, 80% - Porsche и 74% - крупных внедорожников GMC от General Motors.