Выбираем дизельный автомобиль стоимостью до 2,5 млн

Если вы поняли всю прелесть дизельного автомобиля, назад дороги нет. Выбираем самые популярные дизельные версии на автомобильном рынке с ценником до 2,5 млн рублей.

Если вы поняли всю прелесть дизельного автомобиля, назад дороги нет. Мы не знаем людей, радующихся своей машине на тяжелом топливе, а затем вновь пересаживающихся на «бензин». Всегда доступный «тракторный момент», расход на уровне гибридов (причем даже в городских пробках) и отсутствие минусов, о которых рассказывали наши дедушки — типа провалов «на низах», вздрагивающего кузова и отвратительной солярки. Последняя, надеемся, уже повсеместно уходит в прошлое. Итак, выбираем самые популярные дизельные версии на автомобильном рынке с ценником до 2,5 млн рублей.

Бюджетный гольф-класс

Нам стыдно за слово «бюджетный» в названии этой подрубрики. Или стыдно должно быть французам? Или Центробанку с плавающим курсом рубля? Или... Впрочем, давайте обсуждать реальность: седаны гольф-класса, задуманные недорогими специально для таких стран, как Россия, сегодня продают за 0,8 — 1,4 млн рублей. Дизельные версии, традиционно, не самые дешевые. В итоге сам класс на нынешнем рынке умирает. Даже если вы решили купить такой автомобиль, на дизель вряд ли посмотрите: переплата примерно в 150 тыс. рублей окупится на расходе топлива только при очень больших ежедневных пробегах.

Citroen C4 седан 1,6 HDI

1 040 000 — 1 111 000 руб.

Выбираем дизельный автомобиль стоимостью до 2,5 млн

Автомобиль недавно обновили — симпатичная машинка стала выглядеть космическим пришельцем. Дизельный мотор 1,6 (114 л.с.) доступен только с механикой. За минимальную сумму получаем два эйрбэга, полный набор систем активной безопасности, кондиционер, электропакет. В максимуме у дизельной машины добавляются боковые подушки, ручки и зеркала в цвет кузова, кожаный руль, круиз, климат-контроль, датчики парковки, приличная мультимедиа.

Peugeot 408 1,6 HDI

1 140 000 руб.

Выбираем дизельный автомобиль стоимостью до 2,5 млн

Ближайший брат Citroen C4. Обновленную машину скоро начнут собирать в Калуге. У нынешней версии — одна комплектация с дизелем. Она практически дословно повторяет таковую у Citroen за 1,11 млн.

Skoda Octavia 2,0 TDI

1 251 000 — 1 342 000 руб.

Выбираем дизельный автомобиль стоимостью до 2,5 млн

У чехов, наоборот, дизель агрегатируется только с роботом DSG. Комплектаций две — Ambition и Style. У первой есть передние и боковые подушки, системы активной безопасности, электронная блокировка дифференциала, датчик дождя, кондиционер. Как и у всех марок и моделей группы Volkswagen, список опций бесконечен, и каждая — за отдельную плату. Например, даже задний стеклоочиститель и омыватель стекла на хэтчбек Octavia стоят 3 200 рублей. Кожаный руль? 24 600. Подлокотник? 7 400. Датчики парковки «по кругу»? 32 900. А, скажем, модная мультимедиа Columbus тянет на 101 300 рублей. Впрочем, опции можно набирать и пакетами. Список тоже очень большой.

Альтернатива: нет

Небольшие кроссоверы

Renault Duster 1,5 dCi

905 990 — 989 990 рублей

Выбираем дизельный автомобиль стоимостью до 2,5 млн

Даже Duster, бывший некогда «бюджетным», уже не является таковым. Дизельные версии все полноприводные. Мы говорили, что это лишь Volkswagen такой жадный и берет деньги за каждую опцию? Берем свои слова назад: Duster за 900 тысяч рублей даже подушку безопасности пассажира предлагает оплатить отдельно, за 7 900. Набор систем активной безопасности тоже мал, за ESP дополнительно просят денег — 15 900! Доплата за кондиционер после этого не удивляет. Любопытно, что почти за 990 тысяч вы уже получите обе передние, а также боковые подушки безопасности, но ESP опять останется платной опцией. Зато здесь будут кожаный салон, круиз, задние датчики, кондиционер.

Nissan Qashqai 1,6 dCi

1 399 000 — 1 609 000 руб.

Выбираем дизельный автомобиль стоимостью до 2,5 млн

Нам доступны четыре комплектации дизельной версии. Все — с мотором 1,6, вариатором и передним приводом. В минимуме — полный набор эйрбэгов и электронных систем, кожаный руль, датчик дождя, круиз, кнопка стоп/старт, электропакет, климат, мультимедиа. В максимуме — дополнительная электроника, включая контроль усталости водителя, бесключевой доступ, кожаный салон, датчики «по кругу», навигация.

KIA Sportage 2,0 CRDi

1 799 900 — 2 079 900 рублей

Выбираем дизельный автомобиль стоимостью до 2,5 млн

Все версии с двухлитровым дизелем (185 л.с.) комплектуются автоматом и полным приводом. Набор эйрбэгов, электроника, кожаный теплый руль, датчики, круиз, мультимедиа с навигацией, камера заднего вида. В максималку добавлена электроника (системы автоматического торможения, контроля давления в шинах, автоматической парковки, распознавания дорожных знаков), 19-е диски, бесключевой доступ, кожаный салон, спортивный руль, беспроводная зарядка для смартфона.

Альтернатива: Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Audi Q3.

Среднеразмерные кроссоверы

Nissan X-Trail 1,6 dCi

1 699 000 — 1 949 000 руб.

Выбираем дизельный автомобиль стоимостью до 2,5 млн

Примерно с этого момента список нет смысла раскрывать по пунктам уже установленного оборудования. Стоит лишь заметить, что все дизельные версии комплектуются мотором 1,6 (130 л.с.), механикой и полным приводом. Максимальная из шести дизельный версий — это кожаный салон, развитая мультимедиа и камеры кругового обзора.

Hyundai Santa Fe 2,2 CRDi

2 147 000 — 2 397 000 руб.

Выбираем дизельный автомобиль стоимостью до 2,5 млн

Психологическая отметка в 2 млн рублей пройдена. Нам предлагают три модификации, все оснащены 2,2-литровым мотором мощностью 200 л.с., автоматом и полным приводом. Максималка располагает подушкой безопасности для коленей водителя, дополнительной ассистирующей электроникой, диодными фонарями, адаптивным круизом, бесключевым доступом, электроприводом двери багажника.

Альтернатива: Great Wall Hover H5, Haval H6, KIA Sorento, Volvo XC60.

Автомобиль на все случаи жизни: выбираем пикап.