quto.ru
Опубликовано 12 февраля 2019, 12:02

Alpina представила обновленный B7 с 608-сильным мотором

Флагманский седан Alpine B7 изменился внешне и получил доработанную силовую установку.

Тюнинг-ателье из немецкого Бухлое провела ревизию суперседана, базирующегося на полноприводной BMW 750Li xDrive.

Недавно в свет вышла модернизированная линейка "семерок" G11/G12 вслед за которой вылетела "синяя стрела" B7 xDrive с очередными апгрейдами. Как и прежде, за основу был взят автомобиль с 4,4-литровым двигателем V8 и двумя турбонагнетателями в развале блока цилиндров.

Alpina представила обновленный B7 с 608-сильным мотором

Агрегат был значительно обновлен в 2018 году и на Alpina развивает 608 л.с. и 800 Нм, что идентично отдаче дорестайлинговой B7. Но теперь пик лавины крутящего момента доступен с 2000-5000 об/мин – на целую 1000 об/мин раньше, чем прежде. Отсюда удобство управления тягой и чуть более динамичный спринт с места до 96 км/ч – за 3,6 с против 3,7 с ранее. Максимальная скорость в 330 км/ч служит лишним подтверждением, почему автомобили данного типа называют суперседанами.

Интересно, что прежде Alpina боролась с топовой BMW M760Li xDrive на равных, но после рестайлинга заводской монстр сдал позиции: крутящий момент вырос с 800 до 850 Нм, но экологическая "удавка" снизила отдачу с 612 до 585 л.с., а время разгона до "сотни" увеличилось с 3,7 до 3,8 с.

Alpina представила обновленный B7 с 608-сильным мотором

Но вернемся к Alpina. Обновленная B7 оснащена пневматической подвеской, которая при активации настройки Sport+ в системе выбора режимов движения прижимает автомобиль на 15 мм ближе к земле. А еще есть полноуправляемое шасси (задние колеса также подруливают), так что управляемость суперседана обещает быть весьма "горячительной"!

Alpine B7 получила адаптивную пневмоподвескую, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающие задние колеса. Когда автомобиль разгоняется до 225 км/ч дорожный просвет автоматически уменьшается на 15 мм

Alpine B7 получила адаптивную пневмоподвескую, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающие задние колеса. Когда автомобиль разгоняется до 225 км/ч дорожный просвет автоматически уменьшается на 15 мм

Экстерьер B7 является образцом идеального лаконичного тюнинга в истинно альпиновских традициях. Он не перегружен деталировкой, но неизменно узнаваем, в том числе благодаря многоспицевым колесным дискам характерного дизайна диаметром 20 или 21 дюйм и синему окрасу. Премьера Alpina B7 состоится в марте на Женевском автосалоне.

Цены на обновленную модель стартуют в США с 141,7 тыс. долларов (более 9,3 млн рублей).

Автомобильные новости