Компания представила новейший седан Phantom восьмого поколения. И это, похоже, самый шикарный и технологичный седан в мире. Внешность К счастью, новый “Фантом” не стал шокировать и изменился не так радикально. Лишь линии кузова стали плавнее, задняя часть - более обтекаемой, а знаменитая радиаторная решетка теперь утоплена в кузов. Нам нравится, а вам? Архитектура В основе восьмого поколения Rolls-Royce Phantom лежит совершенно новая платформа (британцы называют ее “Архитектура роскоши”). У новинки алюминиевый каркас кузова и обновленная подвеска на пневмоэлементах (на двойных рычагах спереди и пятирычажная конструкция сзади). А самое интересное, что задняя ось теперь поворотная! Это значит, что машина будет более маневренной и стабильной.Кстати, эта же “тележка” будет использована в новом кроссовере Cullinan, а также в свежих поколениях Ghost, Wraith и Dawn. Самое главное - комфорт и роскошьНет смысла рассказывать, насколько внутри нового “Фантома” все дорого, вкусно и качественно. Но все же пару слов сказать нужно. К примеру, почти каждая деталь интерьера изготавливается мастерами вручную, а все элементы управления (кнопки, регуляторы, рычажки, дефлекторы обдува и т.д.) сделаны из металла. Никакого пластика! Новшество для задних пассажиров - специальное кресло для сна и охлаждаемый отсек между раздельными сиденьями (есть версия и с традиционным диваном). Там хранятся стаканы для виски, декантер для вина, а также бокалы для шампанского.А еще внутри теперь царит так называемый “трехмерный эффект идеального кокона”. Это значит, что инженеры потратили 130 кг шумоизоляции, заполнили специальной пеной шины и получили на 10% более тихий автомобиль (по сравнению с предшественником, который и так практически бесшумен).Ну и комплектация, как бы это смешно не звучало, довольно богатая: подогревы подлокотников всех дверей, центральной консоли и задних стоек, широченный 12,3-дюймовый дисплей “приборки”, четырехкамерная система кругового обзора, активный круиз-контроль, система ночного видения и т.д. Техническая начинка Под капотом Rolls-Royce Phantom VIII - 6,75-литровый V12 с двойным турбонаддувом, который выдает 563 л.с. и 900 Нм. В паре с этим “монстром” работает восьмиступенчатый автомат, который может переключать скорости, отталкиваясь от данных спутниковой навигации. Когда и почем? Цены на новый Rolls-Royce объявлять никто не спешит. Также, как и точные сроки появления на рынке. Но, по предположениям, первые клиенты получат свои свежие “Фантомы” уже в 2018 году.Напомним, что Rolls-Royce Phantom седьмого поколения сняли с производства в начале этого года.
В конце прошлого года был открыт прием заказов на американские электрические седаны Lucid Air, которые начнут отгружать владельцам в конце 2020-го. Что это за зверь? Издание Electrek разузнало об электрокаре у главы компании и технического руководителя Питера Роулинсона. С 2009 по 2012 год он был главным инженером проекта Tesla Model S и имеет представление, каким должен быть современный электромобиль.Неудивительно, что Роулинсон постарался сделать так, чтобы Lucid Air превзошел его прошлое детище.Седан получит установку с рабочим напряжением тяговой сети превышающим 900 Вольт. Напомним, что обычно эта величина едва превышает 400 Вт и лишь у Porsche Taycan она равна 800 Вт. Запас хода на одной зарядке при замерах в ездовом цикле EPA превысит 400 миль (643 км). Но, как сообщалось ранее, сперва появятся версии поскромнее, с тяговой аккумуляторной батареей на 100 кВт∙ч и запасом хода чуть более 480 км.