Поручение президента построить ЦКАД до конца 2018 года оплатят инвесторы. Чтобы не затягивать конкурс, «Автодор» увеличит задаток для претендентов на контракт, при этом необходимость уложиться в установленный срок повысит стоимость участия в конкурсах на эти секции автомагистрали. Поручение президента построить ЦКАД до конца 2018 года оплатят инвесторы. Чтобы не затягивать конкурс, «Автодор» увеличит задаток для претендентов на контракт, при этом необходимость уложиться в установленный срок повысит стоимость участия в конкурсах на эти секции автомагистрали, пишет газета «Ведомости».В четверг «Автодор» провел для инвесторов презентацию двух самых дорогих секций ЦКАД: третьей и четвертой. Для их строительства и обслуживания госкомпания планирует заключить концессионные соглашения сроком на 30 лет. Для финансирования этих двух участков будет использовано 150 миллиардов рублей. из фонда национального благосостояния, которые президент России Владимир Путин поручил выделить «Автодору».По условиям проекта конкурсной документации, компании, которые успешно пройдут предварительный отбор, должны будут кроме банковской гарантии на 210 миллионов рублей. предоставить задаток на 430 миллионов рублей. Общий размер обеспечения составит 640 миллионов рублей, или 1% от стоимости проекта.
Стажеры, проходившие практику в штаб-квартире британского бренда, отреставрировали один из первых двигателей Bentley - №212, собранный еще в 1923 году. Им понадобилось около 700 часов, чтобы полностью разобрать на части 3-литровый мотор с четырьмя цилиндрами, а потом собрать его обратно. При этом они сфотографировали каждую деталь, промаркировали и зарегистрировали в базе. Перед сборкой детали промыли и выкрасили новой краской. Результатом кропотливой работы можно полюбоваться на выставке в Крю, посвященной столетнему юбилею компании. Двигатель №212 изначально был установлен на шасси №209 и передан неизвестному производителю, который установил на него свой кузов. В таком виде мотор дожил до конца 1920-х годов, когда Bentley участвовала в гонках на Ле-Мане.После этого двигатель использовали как "учебное пособие" для студентов училища Королевских артиллерийских войск. Он оставался в собственности военных вплоть до 2011 года, после чего вернулся к Bentley. Исторический мотор поместили на хранение, а в преддверии юбилея марки решили дать ему новую жизнь. На прошлой неделе к своей истории обратился отечественный Горьковский автозавод: судя по логотипу, появившемуся в базе Росстандарта, он может вернуть на конвейер культовую "Победу".