Как говорят инспекторы, это мера вынужденная. После запрета на тонировку автомобильных окон многие амурские любители быстрой езды стали использовать на окнах шторки из ткани, а также всевозможные маскирующие сетки, самоклеющуюся разноцветную бумагу и даже большие мягкие игрушки. В Приамурье сотрудники ГИБДД начали штрафовать амурских водителей за шторки на передних и боковых окнах автомобилей, а также за другие ухудшающие обзор предметы. Как говорят инспекторы, это мера вынужденная. После запрета на тонировку автомобильных окон многие амурские любители быстрой езды стали использовать на окнах шторки из ткани, а также всевозможные маскирующие сетки, самоклеющуюся разноцветную бумагу и даже большие мягкие игрушки. По информации начальника отделения пропаганды УГИБДД по Амурской области Евгения Шайдурова, любые предметы, в том числе и шторки на передних и боковых окнах, затрудняют водителю обзор, что может привести к ДТП. Они запрещены правилами дорожного движения, где написано, что ткань на стеклах машины является "неисправностью, при которой запрещается эксплуатация транспортного средства". Согласно правилам шторки можно вешать только на боковые окна туристического автобуса, а также на задних стеклах легкового автомобиля. Для тех, кто не соблюдает требования правил дорожного движения и не избавляется от "маскировки", закон предусмотрел штраф в размере 100 рублей. Он, конечно, не так велик, но при повторном задержании автомобиля со шторками или другими предметами, ограничивающими водителю обзор, следует более серьезное наказание - до 15 суток ареста. Такие нарушители в Приамурье есть, они уже задерживались инспекторами и были оштрафованы. Напомним, что для лобового и передних боковых стекол автомобиля минимальный уровень светопропускания 70 процентов. Проводимые инспекторами ГИБДД рейды показывают, что далеко не все амурские водители законопослушны и полностью выполняют правила дорожного движения. Только за два месяца прошедшего лета было задержано около 3 тысяч жителей Приамурья, управлявших автомобилями с тонированными передними и боковыми окнами. Всем им пришлось заплатить штраф в 500 рублей, а некоторым за повторное нарушение - провести за решеткой 15 суток. Scriptio: Татьяна Александрова.
История коммерческих автомобилей УАЗ началась в далеком 1955 году, сейчас "Буханка" имеет все шансы стать долгожителем-рекордсменом Есть в мировом автопроме целый ряд машин, которые производятся по несколько десятилетий в практически неизменном виде. Но, многие постепенно уходят в прошлое: после 57 лет производства ушел в прошлое Hindustan Ambassador, Land Rover на 68 году жизни снял с производства легендарный Defender, даже Mercedes-Benz подумывает о замене традиционному Gelandewagen… 10 самых нелепых автомобилей А вот история популярного автомобиля УАЗ началась в далеком 1955 году, и отнюдь не собирается заканчиваться: 51 год назад инженеры Ульяновского автозавода получили госзаказ на автомобиль на базе ГАЗ-69, но с грузоподъемностью не менее 800 килограммов. Новый автомобиль получил две версии: цельнометаллический фургон и грузовик с бортовой платформой.Предсерийный образец УАЗ 450 Серийный выпуск автомобиля под названием УАЗ-450 начался уже в 1958 году. Из-за специфической формы к машине быстро приклеилось название "Буханка". В серию пошел и бортовой грузовик, его пустили в серию под названием УАЗ-450Д. Кроме того, фургон выпускали адаптированным под «санитарку», с названием УАЗ-450А, этот автомобиль быстро заменил использовавшийся тогда как санитарный автомобиль ПАЗ 653.Серийный УАЗ-450 Все машины получили моторы ГАЗ-69 с увеличенной до 62 лошадиных сил мощностью и трехступенчатые КПП с двухступенчатой раздаткой. В 1961 году, с целью удешевления машин, начали выпускать заднеприводные версии "Буханок", они получили индекс 451. Гоночное прошлое «Москвичей» Первой модернизации автомобили дождались в 1965 году, причем коснулась доработка вначале только грузовой версии. Автомобиль получил 70-сильный верхнеклапанный мотор ГАЗ-21 и четырехступенчатую КПП. В 1966 году он получил золотую медаль на международной выставке сельхозтехники. Остальные версии получили новые агрегаты в 1968 году. Полноприводные автомобили получили индекс 452, а заднеприводные остались под цифрой 451, но получили букву «М» к цифровому обозначению. Кроме того, появился серийный микроавтобус 452В, они были и в 450-й версии, но в мизерных количествах. С тех пор и до 1985 года автомобили выпускались без изменений.Микроавтобус УАЗ-452В Единственной попыткой модернизации за этот период стала версия УАЗ 468 – фургон с редукторными мостами от УАЗ 469. Но, автомобиль оказался неудачным из-за очень высокого центра тяжести, после первых испытаний констркутивный недостаток был выявлен и автомобиль так и остался в единственном экземпляре.Опытный образец с военными мостами В 1985-89 годы автомобили пережили очередную модернизацию. От заднеприводных версий решили полностью отказаться, фургон получил название УАЗ-3741, бортовой грузовик УАЗ-3303 санитарный автомобиль УАЗ-3962 автобус УАЗ-2206. Автомобили получили доработанные с целью увеличения мощности моторы и двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем. _Интересный факт: в 2000-е годы автомобили экспортировались в Японию, продавались там по 40 000$ и считались культовыми. _ В 2011 году произошла еще одна модернизация "Буханки", автомобили получили ABS, гидроусилитель руля и современные ремни безопасности. В начале 2016 года появились новые сиденья с опциональным подогревом, новая приборная панель с местом под магнитолу и отопитель задней части салона у некоторых версий. УАЗ начал подготовку к выпуску нового кроссовера На 2017 год запланирован глобальный рестайлинг самого старого из производящихся на данный момент в России автомобиля, но не ставшего от этого менее популярным. По результатам 2015 года УАЗ занял 21,5% рынка коммерческих автомобилей. Снимать с конвейера "Буханку" УАЗ не планирует, это просто экономически нецелесообразно, так что у советского фургончика есть шансы побить все рекорды долголетия. Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.