МЧС России внесло изменения в свод правил противопожарной защиты. Согласно им, в жилых зданиях будет нельзя торговать некоторыми наименованиями товаров, предназначенными, в том числе для автомобилей. Как сообщает ТАСС, МЧС озаботилось вопросом повышения противопожарной безопасности в жилых домах. В министерстве напомнили, что во многих автомагазинах есть склады с большим количеством горючих материалов. Размещение таких складов в жилых зданиях несёт большую опасность для жильцов домов.«МЧС России внесены изменения в свод правил СП 4.13130 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объёмно-планировочным и конструктивным решениям», направленные, в первую очередь, на исключение избыточных и устаревших требований пожарной безопасности. В соответствии с пунктом 5.2.8 указанного свода правил в жилых зданиях класса функциональной пожарной опасности Ф1.3 не допускается размещать магазины по продаже мебели, синтетических ковровых изделий, автозапчастей, шин и автомобильных масел», - пояснили в ведомстве. В МЧС пояснили, что нововведение не коснётся уже действующих магазинов. Нельзя будет открывать только новые магазины в новостройках. «Требования применяются исключительно при проектировании, строительстве и дальнейшей эксплуатации зданий и сооружений. Положения свода правил на объекты защиты, запроектированные, построенные и эксплуатирующиеся по ранее действующим нормативным документам по пожарной безопасности, не распространяются», - уточнили в ведомстве.
Yukon и длиннобазный Yukon XL – технические копии Chevrolet Tahoe и Suburban соответственно, завлекающие американскую аудиторию более премиальным позиционированием. В конце 2019 года General Motors начала модернизацию полноразмерной линейки, начав с Chevy, а теперь явила миру с иголочки новые GMC. Основные отличия между представителями двух джиэмовских брендов в первую очередь сводились к стилистическим изыскам, дабы у каждого гиганта было собственное "лицо". Новинки – не исключение. Оригинальное оформление передней части кузова и дополнительные секции фонарей, заходящие на пятую дверь, не дадут спутать Yukon с более массовым Tahoe и Suburban. Интерьеры почти такие же, тешащие самолюбие владельца такими нюансами как видоизмененная панель приборов и чуть иначе оформленный руль. Глобально Chevy и GMC идентичны. Yukon получил все решения, ранее представленные на соплатформенниках массового бренда – заднюю независимую подвеску, безнаддувные атмосферные бензиновые двигатели V8 объемом 5,3 и 6,2 л, перекочевавшие с машин прошлой генерации, а также 3,0-литровый турбодизель Duramax.Люксовая версия Denali, появившаяся в линейке Yukon под занавес первого поколения в конце девяностых годов и с тех пор неотступно сопровождавшая модельный ряд, заслуживает особого внимания. От базовых Yukon ее обычно отличал декор и оснащение, но на сей раз в GMC пересмотрели концепцию – новый Denali получил не только традиционную щедрую отделку хромом и 22-дюймовые колесные диски, но и индивидуальный интерьер. Архитектура передней панели полностью изменена – торпедо с монитором мультимедийной системы смахивает на массивный вертикальный утес, под которым, увы, все тот же блок управления климатической установкой. Роскошная версия красуется также собственными передними сиденьями и отделкой кожей и деревом. "Восьмерка" объемом 6,2 л – огромная вишенка на американском торте и финальный штрих, позволяющий Denali свысока смотреть на своих более простых собратьев. В GMC удовлетворили запросы не только адептов люкса, но и любителей оффроуда, представив версию AT4, в большей степени ориентированную на внедорожную эксплуатацию. Ее отличают "скошенные" бамперы для увеличения угла въезда и съезда, защита под днищем, вседорожные шины, пневматическая подвеска с возможностью регулировки высоты дорожного просвета и некоторые внешние нюансы оформления.