Московские центры тонирования стекол и прочие автосервисы, оказывающие подобные услуги, подняли расценки на демонтаж тонировочных пленок в 2-4 раза, сообщает Интерфакс. Московские центры тонирования стекол и прочие автосервисы, оказывающие подобные услуги, подняли расценки на демонтаж тонировочных пленок в 2-4 раза, сообщает Интерфакс. Массовая спекуляция вызвана ужесточением с 1 июля 2012 года наказаний за нарушение ПДД по ряду статей КоАП, в том числе, за «управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» предусмотрен запрет эксплуатации такого транспортного средства «со снятием государственных регистрационных знаков до устранения причины запрещения эксплуатации». Иными словами, за темные передние стекла штрафом уже не отделаться — нужно сначала снять номера, потом тонировку и, заплатив штраф, вернуть регистрационные знаки и право на управление ТС. Работники некоторых автомастерских уверяют, что их начальство догадывалось о беспокойстве, которую вызовут поправки в КоАП в обществе автолюбителей, заранее. В связи с этим многие владельцы сервисов подняли цену на растонирование в среднем в три раза уже перед минувшими выходными. Таким образом, стоимость десятиминутной работы по снятию пленки и смыванию остатков клея возросла за пару дней со средних 500 до 1500 рублей. С 30 июня каждый день в одном среднестатистическом автосервисе эту услугу заказывает 15-20 клиентов.
Долгое время продукция корейского бренда ассоциировалась со сравнительно массовой продукцией, но времена меняются — компания готовит среднемоторную модель. На портале Carscoops опубликованы интригующие фотографии необычного хэтчбека Veloster N. Казалось бы, что особенного может быть в расширенных колесных арках и прочей спортивной «косметике»? Но перед нами не Veloster вовсе, а "мул" — носитель агрегатов перспективного среднемоторного спорткара. Косвенным признаком того, что фотошпион заснял прототип, является маркировка MR23T на водительской двери. По данным The Korean Car Blog она означает среднемоторную компоновку, задние ведущие колеса и 2,3-литровый наддувный двигатель. По предварительным данным, агрегат выдаст 312 л.с., а в сочетании с 80-сильным электромотором совокупная отдача будет достигать 390 л.с., как у концепта RM19, представленного в конце 2019 года и по сути являвшегося среднемоторной версией Veloster. Серийный автомобиль, скорее всего, будет иметь собственный оригинальный кузов и подарит водителю массу драйверского удовольствия. Следует напомнить, что спорткар разрабатывается при участии хорватской компании Rimac Automobili, специализирующейся на выпуске электрических суперкаров. В мае 2019 года было анонсировано стратегическое партнерство, в рамках которого корейская сторона инвестирует около 90 млн долларов. Компания также будет расширять линейку спортивных модификаций N. Недавно на тестах был заснят прототип «горячего» кроссовера Kona N.