05 марта 2019, 12:04

Итальянцы показали электрического "убийцу" Bugatti Chiron

Pininfarina Battista способен "сбить" не только грозный французский гиперкар – его потенциал должен напугать шедевры компании Koenigsegg.

Battista, названный в честь основателя ателье Pininfarina Джованни Баттисты Фарины, известного под прозвищем "Пинин" ("малыш"), кому-то напомнит творения McLaren, но, тем не менее, в самобытности и красоте ему не откажешь! Электрический громовержец дебютировал на автосалоне в Женеве, став первенцем дивизиона Automobili Pininfarina, которое родилось после приобретения ателье Pininfarina S.p.A индийской Mahindra & Mahindra в декабре 2015 года. Первые плоды дочерней компании впечатляют!

На каждом колесе Battista установлено по электромотору, который совокупно генерируют 1900 л.с. и 2300 Нм. На фоне этой отдачи параметры Chiron (1500 л.с. и 1600 Нм) уже не так впечатляют, да и сумасшедший Koenigsegg Regera со своими совокупными "свыше 1500 л.с. и 2000 Нм" слегка краснеет и бледнеет. Тягаться с Battista по динамике будет сложно: до сотни гиперкар ускоряется менее чем за 2 секунд, а на рывок до 300 км/ч и 12 секунд не требуется! Для сравнения, Bugatti разменивает четвертую сотню за 13,6 с. Максимальная скорость Pininfarina – 350 км/ч, хотя, если мчать во весь опор, заряд в тяговой аккумуляторной батарее емкостью 120 кВт∙ч, которого достаточно на 450 км пробега, иссякнет довольно быстро. За 21-дюймовыми колесными дисками скрываются углерод-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами.

Салон, как нынче водится, представляет собой царство планшетов, заменяющих панель приборов. На центральный экранчик транслируются только основные параметры вроде скорости. На левом мониторе отображаются другие сведения, а правый отвечает за мультимедиа и навигацию. Тираж гиперкара ограничится всего-навсего 150 экземплярами. Первые клиенты получат свои машины в следующем году.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Новости партнеров

Новости партнеров