quto.ru
Опубликовано 19 января 2017, 10:25

"Корейцы" завоевали московский рынок в 2016 году

Самыми востребованными в столице брендами в прошлом году стали Kia и Hyundai

Самыми востребованными в столице брендами в прошлом году стали Kia и Hyundai. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провели аналитики агентства "Автостат".

Всего за 12 месяцев 2016 года жители Москвы приобрели 200,3 тыс. новых легковушек, что на 0,6% меньше, чем в 2015 году.

Самым популярным брендом оказалась Kia – продажи автомобилей этой марки увеличились на четверть относительно предыдущего года и составили 26,1 тыс. машин. Доля Kia на московском рынке ровна 13% от общего объема.

Hyundai занял вторую строчку в рейтинге с результатом в 22,2 тыс. проданных машин, который на 6% превысил прошлогодний. Доля компании составила 11%. В топ-5 также попали Toyota (15,3 тыс. шт.; +15%) и Nissan (14,4 тыс. шт.; -1%) и Skoda (14 тыс. шт.; +16,5%).

Примечательно, что среди моделей лидирует Hyundai Solaris, который был продан в количестве 13,7 тыс. машин (-5,5%). Kia Rio уступает своему главному конкуренту, несмотря на увеличившийся на 28% спрос: в 2016 году дилеры реализовали 11,9 тыс. экземпляров Rio.

Также в пятерку бестселлеров столичного рынка вошли Volkswagen Polo (7,2 тыс. шт.; +20,5%), Skoda Octavia (6,6 тыс. шт.; +4,5%) и Rapid (5,6 тыс. шт.; +34%).

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Автомобильные новости