Китайские Honda будут продаваться через официальных дилеров. Компания «Мотор-плейс» запускает проект «Автомобиль Honda под заказ». С этого момента клиенты смогут выбрать и заказать популярные модели Honda из Китая через официальных дилеров японской марки, что гарантирует сервисное обслуживание и наличие запчастей на фирменных сервисных станциях. Для покупки доступны десять моделей, включая Honda Fit, Civic, Crider, Vezel, XR-V, HR-V, Breeze, CR-V, Accord и UR-V. Это могут быть и новые подержанные экземпляры. Цены стартуют от полутора миллионов рублей. «Мотор-плейс» отмечает, что условия программы будут полностью прозрачными, а после покупки автомобили Honda будут обслуживаться станциями сети официальных сервисных станций бренда. Вместо заводской гарантии для всех автомобилей включена бесплатная услуга «Защита от поломок»: для новых автомобилей — 3 года или 100 000 км пробега; для подержанных автомобилей — 1 год или 30 000 км пробега.Кстати, в России возобновились продажи фургонов Fiat Ducato: они стоят дорого (в полтора раза дороже «Газели NN»), но пользуются хорошим спросом.
Мы видели моторхоумы разных форматов – от переоборудованных внедорожников до роскошнейших и ультрадорогих "апартаментов" с очертаниями гигантских автобусов. Но американец Джереми Кармэн показал поистине невероятный передвижной дом! В путешествиях мотоциклисты как правило пользуются услугами гостиниц, либо ночуют в палатках, которые везут с собой. Но мистер Кармэн поступил куда оригинальнее – переделал байк под установку жилого отсека. Чтобы вы понимали – дополнительный вес сильно сказывается на управляемости двухколесного аппарата и воздействует на распределение масс. Но эти обстоятельства Джереми не смутили. Мотодом – не спонтанная идея, возникшая у 26-летнего калифорнийца после пары-тройки стаканчиков виски, а его дипломный проект. Наш герой собрал средства посредством "технологии" краудфандинга, а затем воплотил идею в жизнь. В качестве носителя 183-сантиметрового спальника из армированного стеклопластика и алюминия, с шумоизоляцией и плексигласовыми окнами выступил спорт-турер Honda CBR1000F 1993 года выпуска, оснащенный литровой "четверкой" мощностью 135 л.с. Какой-нибудь CBR1100XX Super Blackbird или Hayabusa справились бы с ношей еще лучше, но и отдачи CBR1000F должно хватать для транспортировки в пространстве увеличившейся массы. Кроме того, мастер значительно – до 2,6 м – удлинил колесную базу, установив более длинный маятник. Кроме того, в раме предусмотрен багажный отсек на 133 литра. Вилка более энергоемкая от кроссового байка Honda CR500. Интересно, какие усилия пилот прикладывает для удержания этого монстра во время остановок?Несмотря на странности, специфику и нюансы конструкции, которая вызвала легкий шок и непонимание у многих мотоциклистов в интернет-сообществах, Кармэн видит в ней потенциал. Дабы продемонстрировать его миру, он отправился в путешествие по Северной и Южной Америке протяженностью 32 тысячи километров и планирует привлечь средства для выпуска подобных штуковин.