Министерство транспорта заподозрило регионы в стремлении нажиться за счёт средств нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД). Министерство транспорта заподозрило регионы в стремлении нажиться за счёт средств нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД). Об этом сообщает газета «Коммерсант». По данным источника, ведомство подключит «специальные силы и спецслужбы» для проверки данных, предоставленных регионами для участия в нацпроекте. Выяснилось, что доля дорог, соответствующих нормативам, в ряде регионов за год сократилась практически вдвое. Министерство подозревает, что показатели занижаются умышленно, для получения дополнительных средств из федерального бюджета. В среднем доля дорог в стране, соответствующих нормативам, упала с 43,1% до 42,4%. В Амурской области в конце 2017 года было отремонтировано 75% дорожной сети, а в конце 2018 года — лишь 30,2%. В Магаданской области показатель и вовсе упал с 70,5% до 17%. Всего в рамках реализации нацпроекта БКАД до конца 2024 года планируется потратить 4,1 трлн рублей. Доля отремонтированных региональных дорог должна вырасти с 43% (конец 2017 года) до 50,9%. В одном лишь текущем году регионам из федерального бюджета будет выделено 106 млрд рублей.
В объектив камеры фоторепортера попался прототип полностью нового Land Rover Defender с явно предсерийными кузовными панелями. Подготовка преемника легендарного внедорожника, не имеющего ничего общего с прославленной моделью, идет полным ходом и теперь мы наконец-то увидели прототип. Концепт с кузовом Range Rover Sport и укороченной колесной базой мелькал и прежде, но сейчас можно составить примерное представление об очертаниях новинки. Интересно, что экстерьер внедорожника в "маскхалате" напоминает не столько классику оффроуда, сколько Discovery 3. Соответствующие ассоциации вызывает анатомия – рама и балки мостов ушли в прошлое, а сзади инженеры применят независимую подвеску. То есть, новинка, скорее всего, максимально унифицирована с пятым Discovery. В гамме силовых агрегатов найдется место е только для дизельного двигателя, но и для мягкого гибрида (mild hybrid) с 48-вольтовой бортовой сетью и электромотором, не позволяющим передвигаться с бездействующим ДВС, а лишь ассистирующим на разгоне и реализующим систему старт-стоп.Следует отметить, что британцы, отправившие старину Defender по реке времени еще в 2016 году, повели себя куда радикальнее немцев, которые продолжили выпуск утилитарных версий G-класса на мощностях австрийского предприятия как минимум до 2025 года. В Mercedes-Benz постарались улучшить породу "Гелика", но не создавать автомобиль новой принципиальной конструкции, дабы не отпугнуть аудиторию. Еще более консервативный путь предпочли создатели нынешнего Jeep Wrangler, которым предстояло не навлечь на себя гнев американской индустрии тюнинга, предлагающей бесчисленное количество доработок для рамного мостового внедорожника. Как отреагируют клиенты на новый Defender? Узнаем уже в 2020 году – именно тогда компания обещает передать первые экземпляры клиентам. Премьера ожидается во второй половине 2019-го.