Ничто не вечно под луной. Автомобили тоже умирают, когда приходит их срок. А некоторые из них находят последнее пристанище на кладбищах.Конечно, речь в данном случае идет не о настоящих кладбищах, а просто о территориях, где "доживают" свой век автомобили. Но и с традиционными свалками и пунктами утилизации их путать не нужно. Последние – это места, специально санкционированные властями. А автомобильные кладбища – это именно неофициальные точки.Любопытно, что на кладбище приходят не только любители рухляди, но и коллекционеры, поскольку здесь можно достать редкие запчасти. Кстати, нередки и истории, когда стоящие здесь автомобили реставрировались и превращались из старых развалюх превращались в роскошные олдтаймеры. Единственный минус "Свалки Флинна" – змеи и пауки, для которых некоторые машины превратились в основной дом. Кладбище Фрёлиха, Германия Когда-то житель немецкого Дюссельдорфа Михаэль Фрёлих был довольно успешным гонщиком, но в какой-то момент вышел на пенсию. А чтобы не скучать по автомобилям, он приобрел себе участок в лесу, где стал выставлять раритетные машины. Причем немец просто ставит их там и наблюдает, как природа потихоньку наступает на обветшавшие авто. В общем, этакое специфическое созерцание неизбежного.Любопытно, что в коллекции Фрёлиха есть очень интересные машины. Например, раритетный Rolls-Royce, Horch, на котором ездил Герман Геринг и Mercedes Йозефа Геббельса. Но немца это не смущает. По его мнению именно в такой кончине автомобилей есть что-то чарующее. Шатийон, Бельгия Кладбище в бельгийском городке Шатийон заслуживает отдельного рассказа. Если кратко, в 50-х годах в соседней Франции были размещены подразделения канадской армии. Военные привезли с собой не только вооружение, но и автомобили и образ жизни. Однако жить они предпочитали в Шатийоне. В 60-х Франция вышла из НАТО, а вместе с этим пришлось и ликвидировать канадскую базу. В итоге часть военнослужащих просто побросало свои автомобили в одной из местных мастерских, владелец которой просто выставил машины в лесу.Спустя десятилетия о кладбище вдруг вспомнили благодаря публикациям в интернете. Причем стали распространяться даже легенды, что машины якобы принадлежали американцам. Однако в 2010 году кладбище было принудительно расчищено и сейчас там просто лес. Хотя и в наши дни рассказы о Шатийоне живы, а некоторые даже готовы отправиться в Бельгию, чтобы посмотреть на машины, которых уже нет. Кладбище "Триумфов", Великобритания Небольшой частный аэродром, расположенный в английском графстве Чешир, известен не столько из-за самолетов, сколько из-за машин марки Triumph, выставленных здесь под открытым небом. Среди "экспонатов" этого кладбища такие исторические модели как Triumph Spitfire, Triumph TR4 и Triumph TR6. Причем большинство из них – леворульные автомобили. Как же так получилось? Очень просто.В 90-х годах популярность "Триумфа" у себя на родине резко скакнула вверх, и один из дилеров решил завести машины из США. После скачка спроса, начался не менее резкий спад, и компании пришлось срочно избавляться от автомобилей. Некоторые из них, впрочем, остались. Но и тут дилер нашел выход – он просто стал распродавать эти автомобили на запчасти, которые пользовались популярностью у реставраторов. Ну, а что случилось с нераспроданными кузовами можете догадаться сами — так и образовалось известнейшее автомобильное кладбище Англии. Кладбище советской военной техники, Россия В 2011 году в интернете появилась публикация о брошенных в подмосковных лесах колоннах военной техники: "Уралов", "ЗиЛов", "ГАЗов", БТР и БРМД. Хотя точное место нахождения такого автокладбища не сообщалось, публикация вызвала эффект разорвавшейся бомбы, причем не только в России, но и на Западе. Почему советскую военную технику просто бросили посреди леса, неизвестно, но фотографии боевых машин, стоящих на фоне природы впечатляли всех, кто их видел.Правда, как это иногда бывает, как только об автокладбище узнали, его дни оказались сочтены. Хотя в западных СМИ до сих пор гуляют фото "Уралов" из российского леса, те, кто знают о необычном кладбище, говорят, что оно существенно поредело: большую часть техники просто-напросто вывезли в неизвестном направлении.