Немецкий концерн BMW и корейская Hyundai обсуждают сотрудничество в области разработки двигателей. Пока компании ведут переговоры на почве совместного инвестирования в проект. Предварительно сообщается, что стоимость нового семейства моторов обойдется минимум в 2 миллиарда евро. Немецкий концерн BMW и корейская Hyundai обсуждают сотрудничество в области разработки двигателей. Пока компании ведут переговоры на почве совместного инвестирования в проект. Предварительно сообщается, что стоимость нового семейства моторов обойдется минимум в 2 миллиарда евро. Как передает информационное агентство Reuters, некий источник близкий к переговорам уверен, что немцы и корейцы подпишут соглашение о совместной работе в области создания новых силовых агрегатов. «Сейчас переговоры находятся на ранней стадии. На этом этапе компании хотели сохранить их в секрете. Одна из целей сотрудничества — в совместном инвестировании некоего проекта. Но пока нельзя сказать с уверенностью, что речь идет именно о двигателях. Хотя совместных вклад в создание новых моторов кажется весьма вероятным. Предварительная стоимость разработки нового семейства двигателей может обойтись минимум в 2 миллиарда евро», — сообщает источник агентства. Более того, немецкая пресса уже сообщила, что сын и наследник председателя правления некой азиатской компании встретились с одним из топ-менеджеров BMW. Темой встречи, предположительно, стало как раз возможное сотрудничество. Немцы не только готовы работать с корейцами, но и уже объявили о то, что вместе Daimler помогут студентам построить идеальный электрокар. Проект электромобиля под названием Visio.M был представлен студентами на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне. Его основными достоинствами назывались малый вес (прототип весил около 500 килограмов) и примененные для его компенсации ультрасовременные технологии — активная подвеска и специально разработанная система курсовой устойчивости.
Сервисная кампания затрагивает модели Mazda2, Mazda6, CX-7 и BT-50. На ремонт направят 62 357 автомобилей, проданных в стране в период с мая 2006 года по ноябрь 2014 года. В перечисленных моделях существует вероятность разрушения или растрескивания корпусов газогенераторов фронтальных подушек безопасности фирмы Takata. Это может произойти вследствие продолжительного влияние высокой абсолютной влажности. В пресс-службе Росстандарта предупредили, что из-за выявленного дефекта подушки могут сработать ненадлежащим образом при аварии, а металлические осколки газогенератора – травмировать водителя и пассажиров. В рамках отзыва будет произведена бесплатная замена газогенератора подушки безопасности. Как сообщал "Авторамблер", проблема с подушками Takata, которые устанавливались на машины практических всех крупных автобрендов, привела к гибели более двух десятков человек. Один из последних инцидентов произошел в 2017 году, когда водителя Honda Accord 2002 года буквально "прострелило" осколками газогенератора подушки этой марки. В том же году Takata объявила себя банкротом и прекратила производство.