Каким должен быть идеальный коммерческий автомобиль?

Коллаж Quto.ru

Коллаж Quto.ru

Главными критериями потребителей при выборе коммерческого автомобиля в сегменте low-cost неизменно являются дешевизна и низкая стоимость владения, надежность и доступная ремонтопригодность.
Такие результаты были получены в результате исследования потребителей, проведенного консалтинговой компанией Frost&Sullivan по всему миру. В опросе участвовали как индивидуальные собственники, так и менеджеры автопрков и представителей транспортных компаний.

Как рассказал в своем выступлении на прошедшей в Москве второй автомобильной конференции для аналитиков и маркетологов «Рынок коммерческих автомобилей в России – итоги, игроки, инструменты, прогнозы» руководитель автомобильной практики Frost&Sullivan Сергей Бургазлиев, в сегменте LCV стартовая цена в 8 тысяч долларов будет наиболее привлекательной. При этом потребители весьма непритязательны в своих требованиях к автомобилю: он должен иметь 4-х или 5-ступенчатую механическую коробку передач с синхронизатором, рессорную подвеску, барабанные тормоза и реечное управление с ГУР в качестве опции.
«Использование LCV в городах и пригородах не требует больших объемов двигателя, что обеспечивает топливную экономичность, – говорит С.Бургазлиев. – Поэтому наиболее предпочтительны легкие коммерческие автомобили с двигателями объемом 1,4-1,8 л. мощностью 80-120 л.с.» Грузоподъемность автомобиля должна составлять 1-1,5 тонн, а полная масса – 2-2,5 тонн (диапазон определен в связи с максимальной полезной нагрузкой в сегменте).

К средним грузовым автомобилям потребители предъявляют следующие требования: объем двигателя 4-5 литров, мощность – 120-160 л.с., 6-ступенчатая коробка передач, пространственная рама, рессорная подвеска, ГУР, неразъемный картер моста. Грузоподъемность автомобиля должна составлять 6-10 тонн, а полная масса – 9-10 тонн.
«Как и в сегменте LCV, покупатели средних грузовиков не ждут от автомобиля ничего сверхнового. К примеру, пространственная рама используется в автомобилестроении еще со времен Генри Форда, – отмечает С.Бургазлиев. – При этом идеальная цена среднего грузовика, по мнению респондентов, должна находиться у отметки 26 тысяч долларов».

«Wish-list» потребителей тяжелых грузовиков выглядит так: двигатель объемом 8-10 литров, мощность 240-280 л.с. для грузовиков классической компоновки с кабиной, 9-ступенчатая коробка передач, ГУР, тормозная система с пневмоприводом, рессорная или пневмоподвеска, лонжерная рама. По словам С.Бургазлиева, покупатели HCV хотят пневматические тормоза в силу увеличенной массы автомобиля и, соответственно, более длинного тормозного пути загруженной машины. Грузоподъемность автомобиля должна составлять 16-25 тонн, а полная масса 25-40 тонн. А лучшей ценой для тяжелого грузовика, по мнению респондентов, станет 65 тысяч долларов.

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
746 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA cee'd 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 019 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 139 440  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»