Демонстрация сил: Moscow Unlim 500+

Фото с сайта cars.ru

Фото с сайта cars.ru

В минувшие выходные (14-15 мая) на динамометрической дороге Дмитровского полигона стартовал новый сезон уникальных состязаний Moscow Unlim 500+, которые вот уже третий год организует гоночное сообщество Dragtimes. Право выехать на асфальт знаменитого прямика мог получить любой автомобиль мощностью от 500 лошадиных сил и выше. На протяжении двух дней владельцы самых быстрых автомобилей России выясняли, кому потребуется меньше всего времени, чтобы преодолеть дистанцию в одну милю или 1620 метров. Хотя, по большому счету, эти заезды скорее относятся к большой и громкой тусовке «для своих», нежели к серьезным спортивным состязаниям.

Пусть шоу оказалось слегка подпорчено прохладной и дождливой погодой, из-за которой не явились многие заявленные «звезды» (в частности, Bugatti Veyron Super Sport), а некоторых сдержали технические проблемы (как ожидавшийся Koenigsegg), основной головной болью организаторов стало не это, а специальное покрытие в зоне старта из смеси каучука, силикона и кварцевой крошки, которое банально не «схватилось», несмотря на все усилия организаторов, всю ночь прогревавших его газовыми горелками. Из-за этого линию старта пришлось перенести на 100 метров вперед — туда, откуда зрители уже не могли наблюдать за происходящим «вживую». Не будь этого, организацию Unlim 500+ в этом году можно было бы назвать образцовой. На мероприятии была создана удобная зона для зрителей, все происходящее можно было наблюдать на телевизионных экранах, а информация о результатах заездов появлялась на фирменном сайте в режиме реального времени. Для того, чтобы картинка на экранах была идеального качества, работала целая телевизионная бригада, а каждое движение участников фиксировалось группой фотографов. Если в России на таком высоком уровне и проводят мероприятия, то к автоспорту они вряд ли имеют отношение.

Впрочем, посмотреть все равно было на что. Например, как истеричную BMW Z4 с мотором V10 объезжает Chrysler 300C SRT8 с чем-то термоядерным под капотом. Или как десятилитровый тысячесильный пикап Chevy S-10 пытается поймать гарцующую заднюю ось на протяжении чуть ли не половины дистанции. А матово-черная Lamborghini Gallardo Superleggera с двумя турбинами, выжимающими из двигателя 1950(!) лошадиных сил? Когда этот аппарат (клянемся, неземного происхождения) наконец заставили правильно ехать, он поставил новый рекорд максимальной скорости на финальной отсечке — 382 км/ч! Звук, с которым это происходило, надолго запомнят все его слышавшие.

Представители обоих главных направлений суперкаростроения — американского и европейского — приехали во всеоружии. За Старый Свет выступали Ferrari 458, 599 и 575M, две Lamborghini Gallardo, Mercedes SLR, карбоновый Aston Martin DBS от Mansory, три Audi RS6 и несколько BMW во главе с безумной M6 с двумя приводными нагнетателями от G-Power. C другой стороны Атлантики пожаловали «прокачанные» Mustang, Challenger, вышеупомянутые S-10 и 300C, а также трио запредельно брутальных Jeep Grand Cherokee SRT8. Ну а за Японию выступала одна, но очень интересная наддувная Honda NSX.

Победителями же стали члены двух самых массовых коалиций: Porsche 911 и Nissan GT-R. И тех, и других на Unlim 500+ приехало чуть ли не по десятку, и это тот самый случай, когда количество перешло-таки в качество. Два первых места досталось «немкам», а новая японская классика расположилась на нижней ступеньке пьедестала. Интересно, что вся троица прошла подготовку в ателье Switzer: красный лидер оборудован пакетом P800, черный обладатель «серебра» доработан по программе P750, а о начинке серого GT-R знатокам многое скажут наклейки R850 на заднем антикрыле. Кстати, все числа, фигурирующие выше, — это мощность моторов.

Словом, несмотря на все трудности, старт нового сезона Moscow Unlim 500+ удался. Следующие заезды состоятся 10-11 сентября, и мы вправе ожидать солнечной погоды, еще большего количества сверхмощной «экзотики» и новых рекордов. Да и стартовое покрытие к тому времени точно будет в полной боевой готовности. Не пропустите: трудно представить более впечатляющий способ сжечь несколько тонн гоночного топлива всего за пару дней!

Видео с сайта cars.ru


17 мая 2011 г. 16:34:00 / CARS.ru

Система Orphus

Еще по темам: спортивные




все →
Спецпредложения:

KIA Sorento 3.5 AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 759 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
522 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 180 980  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»