Немецкие СМИ рассказали об автопарке местных чиновников

Автопарк баварской полиции. Фото с сайта bmwsign.com

Как известно, высшие чины государства пользуются дорогостоящими служебными машинами люкс-класса. Некоторые правительства закупают технику за границей, некоторые ездят на продукции местного автопрома. В России, например, чиновники предпочитают немецкие машины. На чем же ездят госслужащие в Германии?

Местным чиновникам также не чуждо чувство прекрасного, так что в автопарке администрации есть дорогие премиальные машины. Чем выше стоит чиновник, тем дороже автомобиль. Совсем высокопоставленным лицам «выдается» еще и личный шофер. Однако, в отличие от российских госслужащих, некоторые управленцы в Германии эксплуатируют велосипед.

Канцлеру, президенту, председателю парламента, членам кабинета министров и их заместителям выделяется в неограниченное пользование автомобиль с водителем, сообщает «Немецкая волна». Впрочем, они могут и сами садиться за руль, подвозить в салоне посторонних лиц или ездить на служебном автомобиле по личным делам. Однако при этом им полагается вести своего рода бортовой журнал и указывать в налоговой декларации фиктивный доход, с которого взимаются соответствующие отчисления в казну.

Регламентирует передвижения служебного автомобиля также специальное постановление правительства, в котором отмечается, что служебные авто могут использоваться только в тех случаях, когда это обеспечивает экономию времени и денег или «если связанные с этим дополнительные — в сравнении с другими транспортными средствами — расходы оправданы срочностью служебной надобности». Впрочем, в реальности это постановление соблюдается формально.

Правительственный автопарк состоит из дорогих моделей немецкий автоконцернов. Например, премьер-министр Кристина Либеркнехт ездит на BMW 730Ld. Премиальными машинами, как и в России, пользуются не только федеральные чиновники, но и главы администраций немецких провинций. Например, земельный премьер-министр в Гессене Фолькер Буффье ездит на Volkswagen Phaeton. Бывший глава правительства федеральной земли Баден-Вюртемберг Штефан Маппус во время своей службы пользовался Mercedes S600. Нынешний руководитель, Винфрид Кречман, является представителем партии «Союз 90 / Зеленые», победившей на выборах в прошлом году, а потому активно пересаживает свой аппарат на гибридные автомобили.

Экономичные автомобили предпочитают главы экологических ведомств в Сааре и в Северном Рейне — Вестфалии. Они ездят на VW Passat 1,6 TDI Blue Motion и BMW 520d. Бывший сенатор по охране окружающей среды в Белине Катрин Ломпшер вовсе передвигалась на Toyota Prius. Не все чиновники от экологии заботятся об уровне вредных выхлопов своих служебных машин. Так, возглавляющий экологическое ведомство в Тюрингии Юрген Райнхольц, ездит на Audi A8 4,2 TDI.

По данным издания, в настоящее время в центральном автопарке берлинского правительства насчитывается 37 машин, в основном, BMW 5 Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-class, а в районах — 11. Несколько лет назад была проведена административная реформа, в результате которой уменьшилось количество сенаторов, а районы объединили, оставив только половину прежнего числа — 12. Одному району служебный автомобиль не полагается, так как его глава ездит на работу на личном авто, метро или на велосипеде. Служебные велосипеды в количестве двух штук выписали себе и столичные «зеленые». На двухколесном транспорте с ножным приводом передвигаются также представители Партии пиратов, преодолевшей 5-процентный барьер на городских парламентских выборах осенью прошлого года.

Зато главе столичной полиции и его заместителю полагаются служебные Mercedes E-класса с шофером. Начальник пожарной охраны и его зам ездят на Audi A6 с водителем и синей «мигалкой». У Объединения предприятий столичного общественного транспорта BVB три служебных машины, за рулем которых бывшие водители автобусов. Эти автомобили ни за кем конкретно не закреплены.

17 апреля 2012 г. 12:32:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta SW Cross 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
805 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
503 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
661 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»