Немецкие СМИ рассказали об автопарке местных чиновников

Автопарк баварской полиции. Фото с сайта bmwsign.com

Как известно, высшие чины государства пользуются дорогостоящими служебными машинами люкс-класса. Некоторые правительства закупают технику за границей, некоторые ездят на продукции местного автопрома. В России, например, чиновники предпочитают немецкие машины. На чем же ездят госслужащие в Германии?

Местным чиновникам также не чуждо чувство прекрасного, так что в автопарке администрации есть дорогие премиальные машины. Чем выше стоит чиновник, тем дороже автомобиль. Совсем высокопоставленным лицам «выдается» еще и личный шофер. Однако, в отличие от российских госслужащих, некоторые управленцы в Германии эксплуатируют велосипед.

Канцлеру, президенту, председателю парламента, членам кабинета министров и их заместителям выделяется в неограниченное пользование автомобиль с водителем, сообщает «Немецкая волна». Впрочем, они могут и сами садиться за руль, подвозить в салоне посторонних лиц или ездить на служебном автомобиле по личным делам. Однако при этом им полагается вести своего рода бортовой журнал и указывать в налоговой декларации фиктивный доход, с которого взимаются соответствующие отчисления в казну.

Регламентирует передвижения служебного автомобиля также специальное постановление правительства, в котором отмечается, что служебные авто могут использоваться только в тех случаях, когда это обеспечивает экономию времени и денег или «если связанные с этим дополнительные — в сравнении с другими транспортными средствами — расходы оправданы срочностью служебной надобности». Впрочем, в реальности это постановление соблюдается формально.

Правительственный автопарк состоит из дорогих моделей немецкий автоконцернов. Например, премьер-министр Кристина Либеркнехт ездит на BMW 730Ld. Премиальными машинами, как и в России, пользуются не только федеральные чиновники, но и главы администраций немецких провинций. Например, земельный премьер-министр в Гессене Фолькер Буффье ездит на Volkswagen Phaeton. Бывший глава правительства федеральной земли Баден-Вюртемберг Штефан Маппус во время своей службы пользовался Mercedes S600. Нынешний руководитель, Винфрид Кречман, является представителем партии «Союз 90 / Зеленые», победившей на выборах в прошлом году, а потому активно пересаживает свой аппарат на гибридные автомобили.

Экономичные автомобили предпочитают главы экологических ведомств в Сааре и в Северном Рейне — Вестфалии. Они ездят на VW Passat 1,6 TDI Blue Motion и BMW 520d. Бывший сенатор по охране окружающей среды в Белине Катрин Ломпшер вовсе передвигалась на Toyota Prius. Не все чиновники от экологии заботятся об уровне вредных выхлопов своих служебных машин. Так, возглавляющий экологическое ведомство в Тюрингии Юрген Райнхольц, ездит на Audi A8 4,2 TDI.

По данным издания, в настоящее время в центральном автопарке берлинского правительства насчитывается 37 машин, в основном, BMW 5 Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-class, а в районах — 11. Несколько лет назад была проведена административная реформа, в результате которой уменьшилось количество сенаторов, а районы объединили, оставив только половину прежнего числа — 12. Одному району служебный автомобиль не полагается, так как его глава ездит на работу на личном авто, метро или на велосипеде. Служебные велосипеды в количестве двух штук выписали себе и столичные «зеленые». На двухколесном транспорте с ножным приводом передвигаются также представители Партии пиратов, преодолевшей 5-процентный барьер на городских парламентских выборах осенью прошлого года.

Зато главе столичной полиции и его заместителю полагаются служебные Mercedes E-класса с шофером. Начальник пожарной охраны и его зам ездят на Audi A6 с водителем и синей «мигалкой». У Объединения предприятий столичного общественного транспорта BVB три служебных машины, за рулем которых бывшие водители автобусов. Эти автомобили ни за кем конкретно не закреплены.

17 апреля 2012 г. 12:32:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 976 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 291 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
608 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»