Проект VISIO.M: будущее рядом

Tum Mute. Фото mute-automobile.de

Проект осуществляется под руководством концерна BMW AG. Федеральное министерство образования и научных исследований Германии выделило средства на развитие данного проекта в рамках программы «Ключевые технологии для электрической мобильности — STROM». Общий объем инвестиций составляет 10,8 млн евро.

Главными плюсами электромобилей является их экологичность и бесшумность, именно поэтому они рассматриваются в качестве основного вида индивидуального транспорта в будущем. Но на пути к массовому производству электромобилей еще предстоит преодолеть ряд значительных технических проблем. Разработанные ранее компактные электромобили не могли похвастаться высоким уровнем безопасности и поэтому не подходили для массового производства. Электромобили, построенные на базе традиционных моделей с бензиновым двигателем, обычно получаются довольно тяжелыми и требуют громоздких дорогостоящих аккумуляторных батарей.

Работая над совместным исследовательским проектом Visio.M, известные немецкие автомобильные компании и ученые из Мюнхенского технического университета ищут решения, позволяющие повысить безопасность и доступность компактных и экономичных электромобилей до уровня, который сможет обеспечить им значительную долю массового рынка. Основой концепции стала идея создания электромобиля с массой 400 кг (без учета аккумуляторов) и электродвигателем мощностью не более 15 кВт (20 л. с.), соответствующего требованиям европейской квалификационной категории L7e.

Участники консорциума используют разработанный в Мюнхенском техническом университете прототип электромобиля «MUTE» в качестве образца для испытания новейших технологий. Особое внимание уделяется безопасности транспортного средства.

Предполагается, что, несмотря на свою минимальную массу, электромобиль Visio.M сможет обеспечить тот же уровень защиты, что и традиционные автомобили.

В консорциум Visio.M, помимо автомобильных концернов BMW AG (руководящего проектом) и Daimler AG, входит Мюнхенский технический университет, выступающий в качестве научного партнера. Промышленными партнерами выступили следующие компании: Autoliv BV & Co. KG, Германский федеральный научно-исследовательский институт дорожного движения (BAST), Continental Automotive GmbH, E.ON AG, Finepower GmbH, Hyve AG, IAV GmbH, InnoZ GmbH, Intermap Technologies GmbH, LION Smart GmbH, Neumayer Tekfor Holding GmbH, Siemens AG, Texas Instruments Germany GmbH и TÜV SÜD AG.
Проект финансируется Федеральным министерством образования и научных исследований Германии.

Scritio: Руслан Галимов.

20 мая 2012 г. 05:52:00 / Carclub.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
731 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 783 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 684 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»