Электромобиль окупится только за шесть с половиной лет

Электромобиль Chevrolet Volt

Электромобиль Chevrolet Volt. Фото «Шевроле»

Эксперты маркетинговой компании J.D. Power Associates уверены, что для повышения популярности экологически чистых автомобилей требуется, в первую очередь, инициатива со стороны производителей аккумуляторов. При нынешних ценах на электрокары, такая машина окупится примерно за 6,5 лет.

Пока что продажи электрокаров и гибридных автомобилей хоть и растут, но крайне медленно. С начала текущего года продажи автомобилей, которые можно подзаряжать от сети (как гибридов, так и чистых электрокаров), в США выросли до 37 361 машин. Это всего 0,3% от общего объема продаж новых автомобилей в стране. Такие данные компания приводит в своем исследовании владения электрическим автомобилем, в рамках которого было опрошено 7600 респондентов.

Эксперты компании уверены, что развитие экологически чистого транспорта не достигнет существенных объемов до тех пор, пока производители не снизят цену, а покупатели не получат наглядное доказательство выгодности приобретения такой машины.

В настоящее время стоимость экологически чистых автомобилей (в США, по крайней мере) на 10-16 тысяч долларов превышает стоимость обычных бензиновых аналогов. Такая разница и отпугивает потенциальных покупателей. К примеру, самый обычный Toyota Prius стоит в США от 24 995 долларов. Эта же машина, но с возможностью подзарядки от сети обойдется в 32 795 долларов.

По данным экспертов, которые приняли во внимание разницу в стоимости бензина и электричества в стране, окупаемость электрокара на текущий момент займет примерно 6,5 лет (при разнице в цене машин в 10 тысяч долларов). Если же электрокар стоит на 16 тысяч дороже бензиновой машины (в премиальном сегменте), то экономия на бензине окупится только через 11 лет.

«Существует разрыв между реальной стоимостью электрокаров (EV) и экономией средств, которую хотели бы получить от них потребители», — отметил старший директор по «зеленым» технологиям J.D. Power Нил Оддес, передает Automotive News. По его словам, для того чтобы стоимость электрокаров упала до приемлемого уровня, производителя батарей и аккумуляторов должны совершить «технологический прорыв», так как основная причина дороговизны электромобилей именно в батареях.

13 ноября 2012 г. 09:48:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 032 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 048 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
967 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»