VW Passat TDI попал в Книгу рекордов Гиннесса

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Фото Volkswagen

Компания сообщает об успешном завершении 17-дневного испытания Passat TDI, в ходе которого был установлен новый мировой рекорд экономичности для серийных негибридных автомобилей с ДВС. Дизельный седан показал средний расход в 3,0 литра топлива на 100 километров пробега, и это достижение было занесено в Книгу рекордов Гиннесса.

Об этой мини-экспедиции мы уже сообщали в начале месяца, когда представители VW в сопровождении группы журналистов отправились в пробег по континентальной части США. В общей сложности, Passat, оснащенный 2,0-литровым 140-сильным турботором, проехал 13 071 километров по 48 штатам Америки, израсходовав чуть более 397 литров топлива. К слову, паспортный расход у этой модели равен 5,47 литрам на 100 километров.

Что интересно — энтузиастам удалось побить не только предыдущий аналогичный рекорд, принадлежащий дизельному VW Jetta (3,5 литра на «сотню»), но и лучший зафиксированный результат среди гибридных автомобилей (3,6 литра на 100 километров).

Напомним, что на российском рынке Volkswagen предлагает Passat по ценам от 903 000 рублей — «в базе» автомобиль оснащен 1,4-литровым TSI, мощностью 122 лошадиные силы и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Дизельный двигатель для этой модели предлагается в топовой комплектации (Highline) — это 2,0-литровый агрегат, развивающий 170 лошадиных сил, который работает в паре с 6-ступенчатой DSG. Стоимость такого Passat — от 1 337 000 рублей.

28 июня 2013 г. 11:13:00 / Top Gear Russia

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Volkswagenнемецкие




все →
Спецпредложения:

Renault Logan 1.6 AT
в автосалоне Major Renault Цветочный
740 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Hilux Double Cab 2.4D MT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 268 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
627 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»