Борьбу с московскими пробками назвали бессмысленной

Фото Петра Магеры, Кьюто.Ру

Минтранс представил программу развития транспортной сети Москвы и Подмосковья. На борьбу с пробками чиновники хотят потратить до 2020 года более 6 триллионов рублей. При этом авторы программы признают, что заторы останутся, сообщает «Коммерсант».

Программой запланировано строительство 585 километров новых федеральных дорог и 643 километра региональных. Таким образом, общий прирост дорожной сети составит 1228 километров. Всего на дорожное строительство будет потрачено 2,4 триллиона рублей, а остальные средства пойдут на развитие пригородного железнодорожного сообщения, метро и общественного транспорта. Доля автотранспорта в структуре перевозок будет снижена на 78%, а содержание вредных выбросов от машин сократится на 19%.

Несмотря на предложенные меры, через семь лет пробки в утренний час пик останутся на многих направлениях. Как следует из материалов программы, серьезные заторы будут наблюдаться почти на всех подъездах к Москве, а также в Солнечногорске, Можайске и Клину. Напряженным движение также останется на Каширском, Киевском и Горьковском шоссе.

Эксперты считают строительство дорог для избавления от пробок утопией, отмечая, что единственная возможность разгрузить дороги — перенаправить потоки из центра города в область засчет создания рабочих мест.

«Мы зачем-то продолжаем расширять шоссе, проспекты и улицы, а потом с удивлением обнаруживаем, что с пробками лучше не стало. Это же бессмысленно. Но чиновникам гораздо проще продемонстрировать армии водителей новую развязку, чем объяснить, что в Москве никогда не будет автомобильного счастья. Если не будут приняты революционные решения, чтобы перенаправить потоки рабочей силы от центра Москвы, принципиально ничего не изменится», — пояснил директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.

Напомним, аналитический сервис «Яндекс.Пробки» провел анализ загруженности дорог восьми городов России и сравнил показатели с московскими. По результатам исследования эксперты пришли к выводу, что самым загруженным городом в России является Москва. Однако по сложности в часы пик к столице уже приблизился Екатеринбург. Особенно сопоставимы показатели загруженности дорог в городах в утренний час пик. В Москве в это время пробки составляют в среднем 6,5 балла — почти такие же цифры и в Екатеринбурге. Тем не менее, вечером в уральской столице на дорогах значительно свободнее, чем в Москве — 6,8 балла против 8,3.

24 декабря 2013 г. 14:31:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 264 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»