Водителей парконов обвинили в вымогательстве

Фото с сайта carfor.ru

Московские автомобилисты обвинили водителей парконов в вымогательстве денег в обмен на отсутствие штрафа за неоплаченную парковку. Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на координатора движения «Автомобилисты Москвы» Леонида Антонова.

В частности, речь идет о тех ситуациях, когда система не может распознать резидентских соглашений, которые были выданы жителям ЦАО. Водители парконов предпринимают попытку дождаться хозяина транспортного средства и предложить не фиксировать нарушение в обмен на взятку. По этим случаям в Департамент транспорта будет направлено соответствующее обращение. «Хотя нам постоянно говорят о том, что парконы работают полностью в автоматическом режиме, это не совсем так. В парконе ездят два человека: один ведет машину, другой поворачивает камеру, чтобы фиксировать номера автомобилей. От того, как сотрудник направляет камеру, зависит, произойдет считывание номера или нет. Говорить о том, что парконы не останавливаются на маршруте, тоже нельзя: жители центра постоянно наблюдают, как сотрудники парконов стоят во дворах, курят или спят прямо в автомобилях. Поэтому нет ничего удивительного в том, что эти люди ищут способы подзаработать с помощью взяток», — рассказал Антонов.

Координатор движения «Автомобилисты Москвы» вспомнил недавний случай, когда житель Тверского района, получивший разрешение резидента, имел беседу с водителем паркона. После того, как сторонам не удалось договориться, автомобилист получил ошибочные штрафы за неоплаченную парковку. В Центре дорожного движения (ЦОДД) информацию о взятках полностью исключили.

«Такая ситуация невозможна. Экипажу паркона (водитель и техник) запрещается покидать автомобиль и вступать в контакт с третьими лицами. К тому же фотоматериалы нарушений не остаются в памяти бортового компьютера, а по защищенному каналу связи в режиме онлайн передаются на сервер обработки данных. В случае остановки на маршруте или прекращения патрулирования мобильным комплексом все эти данные поступают в систему контроля ГКУ ЦОДД. Все передвижения мобильных комплексов отображаются в специальной программе. При остановке на маршруте или прекращении патрулирования мобильным комплексом все эти данные поступают в систему, и начальник смены связывается с экипажем для выяснения причин», — отметили в ЦОДД.

25 декабря зона платной парковки, ранее ограниченная Бульварным кольцом, расширилась до пределов Садового кольца. Стоимость парковки внутри Бульварного кольца составляет 80 рублей в час, а в других районах — 60 рублей в час.

Абонемент на месяц на парковку внутри Бульварного кольца стоит 16 тысяч рублей, а годовое разрешение — 160 тысяч. В районах между Бульварным и Садовым кольцами месяц парковки обойдется в 12 тысяч, а год — в 120 тысяч рублей.

24 января 2014 г. 13:04:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: коррупцияпарковкаштрафы




все →
Спецпредложения:

KIA Cerato 2.0 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 124 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

KIA Rio X-Line 1.6 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
874 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Mercedes-Benz C-Класс седан C 200 4MATIC AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
3 155 181  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»