Водителей парконов обвинили в вымогательстве

Фото с сайта carfor.ru

Московские автомобилисты обвинили водителей парконов в вымогательстве денег в обмен на отсутствие штрафа за неоплаченную парковку. Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на координатора движения «Автомобилисты Москвы» Леонида Антонова.

В частности, речь идет о тех ситуациях, когда система не может распознать резидентских соглашений, которые были выданы жителям ЦАО. Водители парконов предпринимают попытку дождаться хозяина транспортного средства и предложить не фиксировать нарушение в обмен на взятку. По этим случаям в Департамент транспорта будет направлено соответствующее обращение. «Хотя нам постоянно говорят о том, что парконы работают полностью в автоматическом режиме, это не совсем так. В парконе ездят два человека: один ведет машину, другой поворачивает камеру, чтобы фиксировать номера автомобилей. От того, как сотрудник направляет камеру, зависит, произойдет считывание номера или нет. Говорить о том, что парконы не останавливаются на маршруте, тоже нельзя: жители центра постоянно наблюдают, как сотрудники парконов стоят во дворах, курят или спят прямо в автомобилях. Поэтому нет ничего удивительного в том, что эти люди ищут способы подзаработать с помощью взяток», — рассказал Антонов.

Координатор движения «Автомобилисты Москвы» вспомнил недавний случай, когда житель Тверского района, получивший разрешение резидента, имел беседу с водителем паркона. После того, как сторонам не удалось договориться, автомобилист получил ошибочные штрафы за неоплаченную парковку. В Центре дорожного движения (ЦОДД) информацию о взятках полностью исключили.

«Такая ситуация невозможна. Экипажу паркона (водитель и техник) запрещается покидать автомобиль и вступать в контакт с третьими лицами. К тому же фотоматериалы нарушений не остаются в памяти бортового компьютера, а по защищенному каналу связи в режиме онлайн передаются на сервер обработки данных. В случае остановки на маршруте или прекращения патрулирования мобильным комплексом все эти данные поступают в систему контроля ГКУ ЦОДД. Все передвижения мобильных комплексов отображаются в специальной программе. При остановке на маршруте или прекращении патрулирования мобильным комплексом все эти данные поступают в систему, и начальник смены связывается с экипажем для выяснения причин», — отметили в ЦОДД.

25 декабря зона платной парковки, ранее ограниченная Бульварным кольцом, расширилась до пределов Садового кольца. Стоимость парковки внутри Бульварного кольца составляет 80 рублей в час, а в других районах — 60 рублей в час.

Абонемент на месяц на парковку внутри Бульварного кольца стоит 16 тысяч рублей, а годовое разрешение — 160 тысяч. В районах между Бульварным и Садовым кольцами месяц парковки обойдется в 12 тысяч, а год — в 120 тысяч рублей.

24 января 2014 г. 13:04:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: коррупцияпарковкаштрафы




все →
Спецпредложения:

Renault Sandero Stepway 1.6 AT
в автосалоне Major Renault Цветочный
820 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, золотистый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 816 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»