Водопад на Олдтаймер-Галерее

Бывает так, что автомобиль отмечается в истории благодаря лишь одной детали — она становится чем-то вроде визитной карточки модели, а иногда и фирменным стилем марки.
Один из таких авто станет участником 22-й выставки старинных автомобилей «Олдтаймер-Галерея», которая откроется через полтора месяца в КВЦ «Сокольники».

Если сравнить «Бьюики» 1938 и 1939 модельных годов, то может сложиться ощущение, что между ними не год разницы, а лет пять как минимум — настолько они разные. Первое, что бросается в глаза при взгляде на модель 1939 года — это объемный капот с тоненьким округлым носиком и вытянутые каплевидные горшки фар, частично утопленные в крылья. Кузов выглядит стройно и изящно: по сравнению с предшественником он стал выше и тоньше, поменялись его пропорции, он уже не кажется таким округлым.

В высоту увеличились и стекла, прибавив в салоне света и улучшив обзорность. Рекламный постер фирмы манил многообещающей фразой «Для этого Buick неважно, когда и куда вы собираетесь — в горы или долины, к Золотым Воротам или побережью Атлантики. Он доставит вас туда легко и быстро».

Но самым главным элементом экстерьера в 1939 году стала решетка радиатора. Можно сказать, что автомобиль начинается именно с нее. Облицовка состояла из множества вертикальных хромированных полосочек, сильно смахивающих на водопад. Решетку так и прозвали — waterfall grill. Она и прославила Buick 1939 модельного года, сделав его культовой довоенной моделью фирмы.

Один из таких автомобилей будет представлен на «Олдтаймер-Галерее» частным коллекционером Михаилом Волковым.

«Бьюик» был приобретен в США в комплектном, но нереставрированном состоянии. Реставрационный процесс прошел по классическим канонам и без особых сюрпризов. Это снаружи Buick 1939 года — воплощение художественной новизны, а внутри — сплошной консерватизм. В основе лежит традиционная лонжеронная рама, силовым агрегатом служит не менее традиционная «бьюиковская» рядная верхнеклапанная восьмерка. Коробка передач — трехскоростная с переключателем на руле, тормоза — барабанного типа с гидравлическим приводом.

Решетка-водопад стала настоящей «фишкой» марки Buick на долгие годы. Даже творцы концепт-кара Buick Blackhawk в 2001 году не устояли перед такой решеткой и внесли в свой автомобиль черточку от его далекого довоенного предка. Причем, деталь в концепте — реальная решетка с машины 1939 года.Дизайнеры потом признались, что без этой решетки вообще никак было не обойтись, потому что она является, одной из самых характерных отличительных деталей во всей истории фирмы и даже в 40-х и 50-х годах Buick легко узнавался именно по таким вертикальным полоскам, впервые появившимся в 1939 году.

Актуальной решетка-водопад остается и в 2014 году, например, ее можно разглядеть на модели Buick LaCrosse. Даже спустя 75 лет такое дизайнерское решение делает лицо автомобиля необычным и узнаваемым. А ведь начиналось все в 1939 году!

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне ТоргМаш
567 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
679 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Nissan Terrano 2.0 MT 4WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
996 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»