Volkswagen считает «гонку за экологией» необоснованно затратной

Фото с сайта ecofriendly.ru

С неожиданным заявление выступил на автосалоне в Париже глава концерны Volkswagen Мартин Винтеркорн. Он назвал погоню за снижением уровня вредных выбросов в атмосферу «смертельным» для отрасли.

Экспертные обзоры автомобилей читайте в разделе «Тест-драйвы».

Топ-менеджер поведал, что уменьшение CO2 в выхлопе на 1 грамм стоит производителю 100 миллионов евро. При этом срок окупаемости этих гигантских вложений неизвестен. Рынок электромобилей, гибридов и прочих экологически чистых машин пока не сформирован даже в развитых странах. Сейчас средний показатель по модельному ряду одной компании должен составлять 130 граммов CO2 на километр. К 2020 году цифра уменьшится до 95 граммов.

Зимняя эксплуатация дизельных двигателей: советы и особенности.

Подтверждением слов Винтеркорна служит исследование Международного совета по чистому транспорту (International Council on Clean Transportation — ICCT), неправительственной организации, объединяющей экспертов разных стран в области транспортной экологии. Оно показало, что показатели CO2 при реальной эксплуатации автомобилей выше официально заявленных на 38%. Это не только прямой обман, но и лишние траты для владельца машины. В Европе это около 450 евро в год. Желаемые экологами цифры автоконцерны получают за счет массы ухищрений — специальных шин, дорожного покрытия на полигонах и т. п.

Scriptio: Кирилл Малышев.

6 октября 2014 г. 21:00:00 / Carclub.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
989 990  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

KIA Soul 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 241 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
522 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»