Volkswagen считает «гонку за экологией» необоснованно затратной

Фото с сайта ecofriendly.ru

С неожиданным заявление выступил на автосалоне в Париже глава концерны Volkswagen Мартин Винтеркорн. Он назвал погоню за снижением уровня вредных выбросов в атмосферу «смертельным» для отрасли.

Экспертные обзоры автомобилей читайте в разделе «Тест-драйвы».

Топ-менеджер поведал, что уменьшение CO2 в выхлопе на 1 грамм стоит производителю 100 миллионов евро. При этом срок окупаемости этих гигантских вложений неизвестен. Рынок электромобилей, гибридов и прочих экологически чистых машин пока не сформирован даже в развитых странах. Сейчас средний показатель по модельному ряду одной компании должен составлять 130 граммов CO2 на километр. К 2020 году цифра уменьшится до 95 граммов.

Зимняя эксплуатация дизельных двигателей: советы и особенности.

Подтверждением слов Винтеркорна служит исследование Международного совета по чистому транспорту (International Council on Clean Transportation — ICCT), неправительственной организации, объединяющей экспертов разных стран в области транспортной экологии. Оно показало, что показатели CO2 при реальной эксплуатации автомобилей выше официально заявленных на 38%. Это не только прямой обман, но и лишние траты для владельца машины. В Европе это около 450 евро в год. Желаемые экологами цифры автоконцерны получают за счет массы ухищрений — специальных шин, дорожного покрытия на полигонах и т. п.

Scriptio: Кирилл Малышев.

6 октября 2014 г. 21:00:00 / Carclub.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

KIA Soul 1.6 GDI AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
945 910  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бирюзовый

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 155 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, marina blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»