Гавайский орёл - cамый быстрый пожарный автомобиль в мире

Фото с сайта carshowtuning.info

Дрэг-рэйсинг — не только очень популярный вид автоспорта, но и, в известном смысле, способ самовыражения. На базе чего только не строят боевые болиды...

Но всех больше публику смог удивить работник пожарной службы Шеннон Сейдел, который построил дрэгстер на базе пожарной машины. И не просто построил — он установил на нем мировой рекорд скорости для грузовиков и пожарных машин.

Японцы разрабатывают «прозрачный» автомобиль.

Все началось в 1995 году, когда Шеннон решил приобрести старую пожарную машину марки Ford 1941 года выпуска и построить на её базе нечто быстрое. Позже пришло решение не размениваться на мелочи, а замахнуться сразу на мировой рекорд скорости для грузовиков. А поскольку всё было серьезно, то и на оборудование скупиться не было смысла. В качестве силовой установки была выбрана пара реактивных двигателей Rolls Royce Viper с выходной мощностью в 6000 л. с. и тягой на форсаже в 5500 кгс каждый. По какой-то странной иронии (а может и по замыслу самого Шеннона) реактивные двигатели заняли своё рабочее место как раз там, где когда-то стояли баки с водой. Машина, призванная тушить огонь, теперь сама его извергала.

Шины будущего стали реальностью.

На постройку болида у гавайского энтузиаста ушло 3 года. За это время была полностью переделана несущая часть автомобиля, установлены сами двигатели, заменены колёса и прочее необходимое, чтобы не потерять управление над такой махиной. Но таким грузовиком мало того, что сложно управлять, его еще и очень трудно остановить. Установка тормозных дисков большего диаметра желаемого результата не принесла, — тормозной путь был всё еще слишком большим, — поэтому были установлены целых два тормозных парашюта. Но Шеннон не забыл и о корнях своего дрэгстера: он выкрасил его в насыщенный красный цвет и для большей аутентичности сохранил на машине атрибуты обычной пожарной машины (лестница, топор, блок управления насосом).

Броневики будущего для армии показали Путину.

В 1998 году проект был закончен. «Гавайский орёл» (а именно так Шеннон назвал свой проект) был готов к тому, для чего был рождён — к установлению мирового рекорда скорости. Но тут же возникла одна, но большая проблема: на Гавайях просто не было гоночного трэка, на котором можно было произвести официальный замер скорости. Однако, с проблемой удалось справиться простой транспортировкой болида на подходящий гоночный трэк. Таковым стал трэк в городе Брайнерде, США, где 11 июля 1998 года, под наблюдением официальных представителей Книги рекордов Гиннесса был проведен заезд на максимальную скорость, по результатам которого «пожарка» выдала феноменальные 655 км/ч. Рекорд был и засчитан и официально оформлен.

Держится он, кстати, и по сей день. А вот о судьбе «Орла» известно не много. В 2007 году он находился в своём «гнезде» — пожарном департаменте Гавайских островов — и был выставлен на продажу. Стартовая цена была обозначена на уровне 55 тыс. долларов.

Где «Гавайский орёл» находится сейчас и что с ним — неизвестно. Но одно понятно точно: он совершенно справедливо занял своё место в истории как самый быстрый грузовик, самая быстрая пожарная машина и один из самых безумных проектов по постройке дрэгстера.

7 февраля 2015 г. 10:00:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 758 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 673 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»