Собрать за 10 минут: снегоход для арктического спецназа

Тем временем, пока «ЗИЛ» разрабатывает легкую бронированную машину для армии, на выставке «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2014» продемонстрировали другое транспортное средство для спецподразделений и охотников — снегоход «Динго» T150. Главные достоинства этого снегохода состоят в высокой боеготовности и разборной конструкции. Эти две особенности делают «Динго» крайне эффективным средством передвижения для спецназа в условиях арктического севера.

«Динго» является полностью отечественной разработкой, относящейся к семейству мини-снегоходов третьего поколения. Он максимально приспособлен к условиям эксплуатации в суровом климате. Модульная схема снегохода позволяет в случае необходимости перевозить его любым видом транспорта, в том числе автомобилем и авиацией на дальние расстояния. Благодаря компактным габаритам (2570×965×1065 мм) и небольшому весу «Динго» может быть десантирован одновременно с десантниками. При этом маленький размер не мешает перевозке грузов — снегоход может транспортировать сани-волокушу с грузом в 150 килограмм, отмечает ИА «Оружие России».

После приземления лыжно-гусеничная машина собирается и приводится в «боевую готовность» всего за 10 минут, специальный инструмент для этого не требуется.

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 150 кубических сантиметров и мощностью 10 лошадиных сил обеспечивает «Динго» максимальную скорость 40 километров в час. Мотор оснащен масляным и принудительным воздушным охлаждением, который защищает его от перегревов, сочетается с вариатором с сухим центробежным сцеплением и реверс-редуктором для движения задним ходом. Какое расстояние «Динго» преодолевает на одном баке топлива, не уточняется, известно лишь, что его объем равен 7 литрам.

От своих предшественников новый снегоход отличается гусеницей. Длина резинотканевой армированной гусеницы увеличена на полметра, на 6 миллиметров выросли снегозацепы. Как отмечают разработчики, это в разы увеличило проходимость разборного снегохода. Наряду с этим «Динго» Т150 имеет подогрев ручки руля и диффузора дроссельной заслонки карбюратора.

15 декабря 2014 г. 19:00:00 / Quto.ru

Система Orphus

Еще по темам: отечественные




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 956 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 074 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota Alphard 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
5 090 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»