Как выглядит уникальный Corvette за $7 миллионов

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Спорткар Corvette SR-2 Sebring Racer 1956 года был разработан специально для участия в гонках для сына Харли Эрла, главы концерна General Motors. Таких автомобилей было построено всего три, и первый из них как раз и был выставлен недавно на аукцион. Организаторы торгов планируют выручить за него около 7 миллионов долларов.

Этот «Корвет» стал ответом американского концерна автомобилям Ferrari, Jaguar, Porsche и Maserati, которые доминировали на гоночных трассах в середине XX века. Работа по созданию автомобиля началась в мае 1956 года. Взятому за основу Corvette придумали новый кузов с «плавником»-стабилизатором, добавили спортивные тормоза и подвеску. Для улучшения аэродинамики были изготовлены специальные ветровые стекла для водителя и пассажира, передние крылья с дополнительными воздуховодами. Места для «противотуманок» заняли дополнительные воздуховоды из нержавеющей стали, улучшавшие охлаждение тормозных механизмов.

Futurliner: история уникального автобуса за $4 миллиона .

17 конструкторов работали и днем, и ночью, и спустя несколько недель первый Corvette SR-2 был готов. Он был окрашен в синий цвет, к водительской двери автомобиля был прикреплен гоночный номер 144. 23-24 июня того же года спорткар дебютировал в шестичасовом марафоне на трассе Road America, недалеко от американского города Элхарт-Лейк, штат Висконсин. В той гонке Corvette SR-2 показал высокий результат, однако после заноса и разворота, которые случились с Джерри Эрлом, стало ясно, что автомобилю требуются доработки по массе и мощности.

В 1957 году были установлены усовершенствованные 5,4-литровый двигатель V8 и четырехступенчатая механическая коробка передач. Проведена полная модернизация интерьера: появились облегченные сиденья Porsche, дверные панели из стекловолокна. Эти и другие изменения позволили уменьшить общую массу спорткара сразу на 136 кг. В таком виде он сохранился до наших дней.

История интересная и непредсказуемая вещь, в ее вехах иногда остаются на века совсем неожиданные предметы, люди, факты. Несмотря на то, что Corvette SR-2 не может похвастаться великими победами, этот вызывающий восхищение автомобиль стал символом «Золотого века автогонок» и спортивных достижений GM в 1950-х годах.

31 января 2015 г. 10:00:00 / Quto.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 508 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, пепельно-серый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 194 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Alphard 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
4 985 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»