ГАЗ-АА. Полуторка из Канавино.

1 февраля 1930 года началась сборка грузовиков Форд-АА на автосборочном заводе «Гудок Октября» в Канавино (Нижний Новгород)

А начиналось все в конце 1920-х годов, когда был принят первый пятилетний план развития народного хозяйства СССР (1928/29—1931/32 гг.), согласно которому в стране должны были появиться современные автозаводы и предприятия по выпуску комплектующих, способные обеспечить экономику и армию СССР транспортными средствами. О том, что автомобилей катастрофически не хватало, свидетельствует тот факт, что по численности автомобильного парка к началу 1928 года СССР уступал даже таким странам, как Финляндия, Польша, Румыния и Португалия. Импорт и три действующих небольших автозавода (АМО, «Спартак» и ЯГАЗ) проблему решить не могли. Нужно было строить новые предприятия, при этом максимально использовать зарубежный опыт массового производства автомобилей.

Первый грузовик НАЗ-АА с деревянной кабиной, собранный на Нижегородском автозаводе в конце января 1932 года (с октября 1932 года он стал называться ГАЗ-АА)

За опытом решили обратиться к США, куда в конце 1928 года направилась группа инженеров для детального знакомства с достижениями в этой сфере. С компаниями General Motors и Ford начались переговоры о возможности строительства в СССР автозавода с производственной мощностью 100 тыс. автомобилей в год. Несмотря на некоторое техническое превосходство предлагаемых к выпуску моделей Chevrolet перед продукцией Г. Форда, концерн General Motors вскоре выпал из поля зрения переговорщиков. Причин было много, но главная заключалась в том, что простые и дешевые в производстве и эксплуатации автомобили Ford были хорошо известны в СССР. Достаточно сказать, что продукция Ford Motor Co. составляла треть автомобильного парка СССР. Дело в том, что сразу же после октябрьского переворота 1917 года, когда страна оказалась в международной изоляции, компания Ford была одной из немногих, согласившихся сотрудничать с Советской Россией.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

18 мая 2015 г. 14:53:00 / 5koleso.ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

KIA Cerato 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 064 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA Vesta Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
798 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA XRAY Cross 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
765 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»