ГАЗ-АА. Полуторка из Канавино.

1 февраля 1930 года началась сборка грузовиков Форд-АА на автосборочном заводе «Гудок Октября» в Канавино (Нижний Новгород)

А начиналось все в конце 1920-х годов, когда был принят первый пятилетний план развития народного хозяйства СССР (1928/29—1931/32 гг.), согласно которому в стране должны были появиться современные автозаводы и предприятия по выпуску комплектующих, способные обеспечить экономику и армию СССР транспортными средствами. О том, что автомобилей катастрофически не хватало, свидетельствует тот факт, что по численности автомобильного парка к началу 1928 года СССР уступал даже таким странам, как Финляндия, Польша, Румыния и Португалия. Импорт и три действующих небольших автозавода (АМО, «Спартак» и ЯГАЗ) проблему решить не могли. Нужно было строить новые предприятия, при этом максимально использовать зарубежный опыт массового производства автомобилей.

Первый грузовик НАЗ-АА с деревянной кабиной, собранный на Нижегородском автозаводе в конце января 1932 года (с октября 1932 года он стал называться ГАЗ-АА)

За опытом решили обратиться к США, куда в конце 1928 года направилась группа инженеров для детального знакомства с достижениями в этой сфере. С компаниями General Motors и Ford начались переговоры о возможности строительства в СССР автозавода с производственной мощностью 100 тыс. автомобилей в год. Несмотря на некоторое техническое превосходство предлагаемых к выпуску моделей Chevrolet перед продукцией Г. Форда, концерн General Motors вскоре выпал из поля зрения переговорщиков. Причин было много, но главная заключалась в том, что простые и дешевые в производстве и эксплуатации автомобили Ford были хорошо известны в СССР. Достаточно сказать, что продукция Ford Motor Co. составляла треть автомобильного парка СССР. Дело в том, что сразу же после октябрьского переворота 1917 года, когда страна оказалась в международной изоляции, компания Ford была одной из немногих, согласившихся сотрудничать с Советской Россией.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

18 мая 2015 г. 14:53:00 / 5koleso.ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
663 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
686 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, дипломат

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне Яхрома-Лада
532 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, пантера

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»