Как доехать на авто до самого большого высокогорного озера Кавказа

Фото с сайта avtovzglyad.ru

Отпуск в Чечне, чтобы ни говорили скептики, наверняка оставит в вашем фотоальбоме очень яркий след. И уж точно не останутся в накладе любители взбодрить себе кровь адреналинчиком. Для последних мы проложили маршрут по Веденскому району республики. Наша цель — самое большое и самое глубокое высокогорное озеро Кавказа.

Итак, налюбовавшись древним поселеним Хой, которому более 2000 лет; аргунским ущельем со множеством сторожевых башен, самой древней из которых 900 лет; архитектурным комплексом Пхакоч в ущелье Тазбичи; музеем «Донди-Юрт» в Урус-Мартане с уникальной коллекцией шашек, саблей и кинжалов, отправляемся туда, где жили и «работали» абрек Зелимхан, имам Шамиль, бандит Басаев и множество других интересных людей. В самое глухое место Веденского района — на высокогорное озеро Казеной-Ам.

Когда мы выехали из Грозного, нас заботил всего один вопрос: проводятся ли в районе контртеррористические мероприятия (КТО)? Если да, то лучше туда не соваться. Об операциях иногда сообщают по телевизору, иногда — нет, так что ясности, пропустят ли нас к месту назначения не было — поехали наобум.

А ехать в Веденский район лучше через Аргун, на въезде в который можно полюбоваться знаменитой Золотой мечетью в окружении небоскребов. Прямо напротив нее кольцевая развязка, на которой, несмотря на постоянно дежурящих здесь стражей дорог, никто не обращает внимание на ПДД. Нам нужно сразу же на первый съезд, но в силу броуновского движения на кольце приходиться выезжать на Гудермес. Ничего страшного — лишний круг получается менее километра. Объезжаем его по улочкам Аргуна, сильно отличающихся от пафосного центра, и выезжаем на дорогу в Шали. Здесь, несмотря на знаки ограничения, все несутся как бешеные. Увы, долго это не длится — на въезде в Шали стоит толпа людей с оружием. Въезд в село закрыт и никого туда не пускают. Даже местных. Но мы рискнули пробиться к объездной дороге — вдруг проедем? Удалось...

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

5 июня 2015 г. 11:14:00 / Автовзгляд

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
5 679 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 892 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»