Опыт владения Mercedes-Benz S-Class W140: «кабан» на каждый день

Фото с сайта Kolesa.ru

Хорошо, что сейчас, спустя годы после снятия модели с производства можно вот так вот спокойно подойти к ней и даже потрогать, не боясь при этом получить прикладом автомата по лбу. В былые времена владельцы «кабанов» таких вольностей не прощали...

При взгляде на W140 не покидает ощущение, что между ним и W126 должна быть еще какая-то промежуточная модель, настолько они разные. Несведущий человек даже может решить, что это модели принципиально разных классов. В этом есть доля правды — в отличие от предшественника и двух наследников W140 изначально проектировался в длиннобазной модификации.

Кстати, по величине колесной базы W140 — все еще чемпион среди всех S-классов. Этот показатель у него хоть и на ничтожные 5мм, но больше чем у последнего поколения W222. В общем, мне понятен шок, испытанный завсегдатаями Женевского автосалона 1991 года во время презентации W140. И в тоже время нельзя сказать, что «слон» не похож на настоящий Mercedes. Это вам не семерка BMW в кузове Е65 от Криса Бэнгла.

Если абстрагироваться от образа предка, то внешне седан весьма хорош. Строг, подтянут, монументален и прямо-таки пронизан достоинством. А по сравнению с нынешним дизайнерским безумством, поразившим многие автоконцерны, W140 так и просто образец целостного и лаконичного стиля.

Зря Mercedes не оставил его в производственной гамме, по примеру вечного Гелендвагена. Уверен, модель пользовалась бы неплохим спросом. На дороге W140 до сих пор внушает уважение, и никто не рискует с ним спорить. Представляю, что было, когда модель была в фаворе. Сейчас сравнимым эффектом обладает разве что Rolls-Royce Phantom.

Что внутри?

Тяжелая водительская дверь «короля 90-х» распахивается почти на прямой угол, открывая огромный проем. Закрывается она с глухим, породистым звуком. Жаль только, что наш конкретный экземпляр лишен знаменитых присосок-доводчиков. Интерьер — это единственное, где чувствуется прямая связь между S-классами двух поколений.

Читать далее на сайте Kolesa.ru

8 июня 2015 г. 10:13:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
989 990  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

LADA Granta лифтбек 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
496 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, пантера

KIA Optima GT 2.0 T AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 929 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»