Гибридная «Нива» с композитным кузовом: проект середины 90-х

Фото с сайта kolesa.ru

«Автомобили с модульными платформами, облегченные кузовные конструкции с использованием перспективных композитных материалов, гибридные силовые установки» — с каждым годом эти слова становятся нам все более и более знакомыми, а встречаться эти технические решения в автомобилях начинают все чаще. А можете вспомнить или представить подобное, но 20 лет назад? И не на предприятиях идущей впереди в своих автомобильных разработках Германии, а у нас... В 1995 году, в России?

Зачем все это нужно?

В 1995 году Министерством образования и науки РФ была создана комплексная целевая программа «Ассоциация», направленная на конверсию части деятельности подведомственных конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов. Основная цель — переориентация с задач оборонно-промышленного комплекса на народно-хозяйственную тематику.

В составе программы в 1995-1998 годах выполнялось 15 проектов, в том числе и комплексный проект «Аэросервис». «Аэросервис» был направлен на техническое и технологическое, а также кадровое (подготовка пилотов и техников) обеспечение работ по защите растений от болезней и вредителей с применением сверхлегкой авиации (дельталетов, оснащенных оборудованием для экологически безопасного малообъемного опрыскивания полей со сверхмалых высот, до 3 метров). В составе комплексного проекта выполнялись проекты «Дельталет» (ФГУП НКТБ «Кристалл», Санкт-Петербург) и «Джип» (ФГУП НКТБ «Парсек», Тольятти).

По проекту «Джип» для обеспечения деятельности центров «Аэросервис» (то есть доставки грузов, дельталетов и экипажей, ремонтных бригад, химпрепаратов и топлива) был разработан ряд внедорожных автомобилей «Сержант».

Техника

Эти внедорожники, по сути, являлись каркасно-модульными автомобилями, где в качестве основы применялись агрегаты бессменной «Королевы бездорожья» ВАЗ 2121 «Нива». Разумеется, максимальная унификация по комплектующим и агрегатам с автомобилями отечественного производства в то время была огромным плюсом.

Читать далее на сайте kolesa.ru>>

24 июня 2015 г. 15:59:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

LADA Granta Sport 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
609 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 745 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
889 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»