Гибридная «Нива» с композитным кузовом: проект середины 90-х

Фото с сайта kolesa.ru

«Автомобили с модульными платформами, облегченные кузовные конструкции с использованием перспективных композитных материалов, гибридные силовые установки» — с каждым годом эти слова становятся нам все более и более знакомыми, а встречаться эти технические решения в автомобилях начинают все чаще. А можете вспомнить или представить подобное, но 20 лет назад? И не на предприятиях идущей впереди в своих автомобильных разработках Германии, а у нас... В 1995 году, в России?

Зачем все это нужно?

В 1995 году Министерством образования и науки РФ была создана комплексная целевая программа «Ассоциация», направленная на конверсию части деятельности подведомственных конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов. Основная цель — переориентация с задач оборонно-промышленного комплекса на народно-хозяйственную тематику.

В составе программы в 1995-1998 годах выполнялось 15 проектов, в том числе и комплексный проект «Аэросервис». «Аэросервис» был направлен на техническое и технологическое, а также кадровое (подготовка пилотов и техников) обеспечение работ по защите растений от болезней и вредителей с применением сверхлегкой авиации (дельталетов, оснащенных оборудованием для экологически безопасного малообъемного опрыскивания полей со сверхмалых высот, до 3 метров). В составе комплексного проекта выполнялись проекты «Дельталет» (ФГУП НКТБ «Кристалл», Санкт-Петербург) и «Джип» (ФГУП НКТБ «Парсек», Тольятти).

По проекту «Джип» для обеспечения деятельности центров «Аэросервис» (то есть доставки грузов, дельталетов и экипажей, ремонтных бригад, химпрепаратов и топлива) был разработан ряд внедорожных автомобилей «Сержант».

Техника

Эти внедорожники, по сути, являлись каркасно-модульными автомобилями, где в качестве основы применялись агрегаты бессменной «Королевы бездорожья» ВАЗ 2121 «Нива». Разумеется, максимальная унификация по комплектующим и агрегатам с автомобилями отечественного производства в то время была огромным плюсом.

Читать далее на сайте kolesa.ru>>

24 июня 2015 г. 15:59:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Lifan X50 1.5 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
649 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
769 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
866 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»